Фотографии гостиницы
Цена по запросу
Описание
Гостиница Садко расположена в городе Кинешма, в 4 км от центра города. К услугам гостей 23 номера: 2-местные люкс, полулюкс, номера с удобствами и без удобств. Во всех номерах телевизор, холодильник, фен, утюг. Завтрак входит в стоимость проживания.
Тип: Гостиницы
Режим работы: Круглосуточно
Время заезда / выезда: 09:00-00:00 –
09:00-00:00
GPS координаты: N 57° 26' 33.5292" E 42° 6' 35.6184"
Количество
номеров
:
23
Количество мест: 46
QR-код
гостиницы
Контакты
Адреса и телефоны:
Проверено
28.06.2024
155800, Россия, Ивановская область, Кинешма, ул. Щорса, д.1a
Телефон: +7 (49331) 24-247+7 (49331) 24...
Телефон: +7 (49331) 2-09-22+7 (49331) 2-...
Бронирование: +7 (49331) 3-71-42+7 (49331) 3-...
Связаться по E-mail напрямую
Как позвонить из других стран?
Как добраться: Проезд: от авто- и железнодорожного вокзалов на автобусах № 4,8,9,11 до остановки «Улица Благоева».
Расположение: центр
Расстояние до Ж/д станции:
Кинешма
(2.8 км.)
Расстояние до аэропорта:
Иваново
(90.34 км.)
, Сокеркино
(75.59 км.)
гостиница Садко на карте
Конференц-залы
гостиница
Садко
Банкетный зал
100 мест
Отправить запрос
Телефон: +7 (49331) 24-247
Банкетные залы предоставят максимальную возможность для организации любого мероприятия – свадебных торжеств, званых вечеров, корпоративных мероприятий, выставочного или банкетного пространства.
Информация
Кинешма, ул. Щорса
д.1a
До центра:
1.57 км.
Связаться напрямую
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Есть ли в гостинице Садко бесплатный Wi-Fi?
Да, здесь предоставляется сервис беспроводной связи бесплатно.
Есть ли парковка в гостинице Садко?
Да, в гостинице Садко есть в наличии парковка.
Как можно связаться напрямую с администрацией гостиницы Садко, для обсуждения деталей проживания?
Для этих целей используйте кнопку - Связаться напрямую.
В какое время заезд и выезд в гостиницу Садко?
Заезд нужно осуществить после 09:00-00:00, а вызд до 09:00-00:00.
Есть ли в гостинице Садко конференц-залы для проведения корпоративных мероприятий?
Да, в гостинице Садко есть все возможности для проведения корпоративных мероприятий и в том числе конференц-зал.
Какой общий номерной фонд у гостиницы Садко?
В гостинице 23 номера.
Есть ли скидки для групп на проживание в номерах гостиницы Садко?
Для уточнения деталей Вы можете обратиться напрямую в гостиницу Садко.
Возможно ли проживание с домашними животными в гостинице Садко?
Да, это возможно.
Услуги гостиницы Садко
- Ресторан
- Автостоянка
- Бар
- Бильярд
- Конференц-зал
- Номера для некурящих
- Места для курения
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi
- Интернет
- Wi-Fi Бесплатный
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Конференц-зал
- Автостоянка
- Проживание с животными разрешено
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Семейные номера
- Отопление
- Барбекю
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Интернет
- Обслуживание номеров
- Wi-Fi Бесплатный
- Бильярд
- Барбекю
- Вызов такси
- Круглосуточная стойка регистрации
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Последние отзывы о гостинице
Добавить отзывAsrog
Оценил(а)
гостиницу
Садко
на
Плохо
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 4Побывал
в странах 26Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 4Побывал
в странах 26Побывал
в городах
Средняя оценка
пользователя:
Расположение
:
Стоимость
:
Питание
:
Отзыв написан 29 сентября, 2013, 20:51
Имели "удовольствие" остановиться в этом "отеле" в сентябре 2013 г. Выбор пал него исходя из соображений наличия парковки и ресторана, близости к трассе и городскому кладбищу, т.к. приезжали привести в порядок могилы предков. Долго не не могли найти рецепшн - все время попадали в помещения ресторана, в котором одновременно гуляла свадьба и еще какое-то мероприятие. Как оказалось, рецепшена просто нет, есть комната на 2 этаже с надписью администрация. Далее заселение прошло довольно быстро и без проблем (если не считать попыток гостей свадьбы завязать конфликт, но с этим справились сами).Сняли два 2-х местных номера, оплатили вперед 8 тысяч за 2 суток (НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!). Заселились. Один из номеров оказался вполне на уровне, неплохо отремонтирован с приличной мебелью и исправным санузлом, чего нельзя сказать о втором. Удалось полноценно и недорого (1300 рублей на 4-х) пообедать, несмотря на позднее время (20.00) и занятость ресторана. Далее начались проблемы: хотя музыка из ресторана почти не слышна, от звуков свадьбы с улицы не спас и стеклопакет, а когда удалось заснуть - начался фейеверк и сработала сигнализация у припаркованных на стоянке машин, в том числе и нашей. Около 6 утра на всю гостиницу заверещал домофон и продолжалось это минут 10, через какое-то время, видимо, началось обслуживание номерного фонда, сопровождавшееся довольно громким общением персонала на исключительно на русском матерном. Позавтракали в том же небольшом помещении ресторана за 100 руб. с носа (рис с котлетой и чай с пироженым - выбора нет). На крыльце, в тамбуре и на лестничной клетке - горы рваной бумаги, конфети и прочих следов народного гуляния. Уехали по своим скорбным делам. Через несколько часов (около 12 дня) мокрые, замерзшие и голодные вернулись в гостиницу, привели себя в порядок и решили пообедать - но не тут-то было... Персонал ресторана заявил, что у них "сегодня свадьба на 105 человек и поминки на 30 и поварам некогда готовить на вас", и покормить нас смогут в лучшем случае через несколько часов "...а лучше поезжайте в город и пообедайте где-нибудь там..." Мы поняли, что не только поесть, но и отдохнуть перед 500 км маршем не удастся и решили не дожидаться утра и ехать прямо сейчас и пообедать где-нибудь на трассе, по дороге домой. На наше требование вернуть деньги, как минимум, за полсуток (прописано у них в правилах)администратор заявила, что сделать она этого не может - возврат нужно проводить через бухгалтерию, бухгалтерия работает с понедельника по пятницу (все происходит в субботу, в 14.00), "... так что оставайтесь до понедельника, куда вам спешить, вы же в отпуске, и, вообще, наш директор очень не любит возврат...". На требование предоставить телефон руководителя нам было отказано: "Вы что, сегодня выходной, она очень не любит когда ее беспокоят, мне по шапке надают".Стенд с телефонами руководителей и контролирующих органов в гостинице отсутствует, жалобную книгу, с трудом, но нашли - записей там хватает, как с благодарностями, так и подобных нашей, в последнее время все больше плохих, в т.ч. и с требованием возврата денег за неоказанные услуги, правда нет ни одной отметки руководителя о прочтении и принятых мерах. Так что, господа, думайте нужен ли Вам такой сервис...Да, Wi-Fi нет в принципе.Алексей Рогачев, Мурманск
неизвестный персонаж18 апреля, 2014, 11:20
Поблагодарить автора
Добрый вечер!!!Хочу сразу сказать,если Вы планируете остановиться в этой гостиницы в кавычках,то лучше это не делать.Там просто жесть.В гостиницы очень холодно,они отключили отопление,потому что экономят.Типа газ дорого стоит.В Половине номеров вообще не возможно жить.Санузлы не работают,воды горячей часто нет.Уборка отвратительная в номерах.А про ресторан я вообще молчу.Дирекции этого заведения наплевать на гостей,а так же на персонал!!!Вы не поверите,но они даже не кормят работников этого заведения,хотя питание входит в обязанности всех ресторанов и т.д......Там даже чай пить нельзя....Зато сами приходят на работу и садятся пить чай,с тортами,колбасой.Потом идут работать опять же в кавычках.В 12.00 у них обед и целый час стоит такой крик на всё заведение на чисто русском матером языке,это они перемывают всем кости.Кухня отвратительная,есть не возможно.Повора не стараются,т.к. зарплата не о чём и естественно за такие деньги у них нет желания работать,а уйти тоже не куда,вот и сидят.Так что если не хотите получить расстройство желудка,то лучше найдите другое заведение!!!!
Последние вопросы о гостинице
Добавить вопрос
Виктор
Задал(а) вопрос о
гостинице
Садко
Вопрос написан 30.09.2012
А как бы узнать цены.
На Командировка.ру с
15.12.2006