Сразу отмечу, что основная проблема, с которой я сталкивался в командировках по регионам - это несоответствие существующих местных реалий ожиданиям человека, привыкшего к ритму жизни в Москве (это закрывающиеся в 22.00- 23.00 рестораны, отсутствие полноценного круглосуточного room-service, недостаточный набор дополнительных услуг (фиг ты там документ распечатаешь, например, и пр.). Не могу сказать, что это плохо, так как это просто "по-другому". Просто никому здесь, видимо не нужно стирать рубашку за час и отправлять курьера с документами выехавшему постояльцу и пр. Но лично мне, приезжая в регион, не хочется менять своих привычек и ожиданий. Но СПУТНИК - РЕАЛЬНО МОЛОДЦЫ! Вот такому отношению к клиентам можно и НУЖНО учиться! За два визита в эту гостиницу я поставил перед ними сразу ряд "нестандартных" задач: постирать рубашку за ночь, послать такси с документами ко мне в суд, отправить в Москву факс уже во время моего полета обратно, распечатать документы практически ночью, привести костюм после ливня в приличный вид за два часа и пр. Причем не специально, как понимаете: форс-мажор в чистом виде. И каждый раз обращаясь с подобной просьбой и читая на лице менеджера полное недоумение от вопроса, никак не вписывающиеся в местные правила, я боялся услышать довольно часто встречавшийся мне в других местах ранее ответ: "у нас так нельзя", "мы не можем", "не принято", "а как это?" и пр.Однако - нет, недоумение быстро менялось на понимание ситуации и искреннее желание помочь, потом проблема решалась именно так, как мне было нужно. Причем никто из них не пытался скорчить гримасу типа "ох, как сложно тут у Вас все, но я ж сделаю" или прозрачно намекал на трудоемкость процесса и клянчил благодарность. Нет, реально все делают от души, сопереживая клиенту (например, когда нужно было отвезти документ из моего номера в суд, а таксисты наотрез отказывались брать бумаги для перевозки, старший менеджер лично поехала ко мне в суд). Естественно, я не призываю всех упражняться в оригинальности и устраивать квесты сотрудникам Спутника (самому было дико неудобно перед ними за такие сюрпризы), просто можете быть уверены, что в случае чего вам всегда смогут оказать реальную (а не формальную) помощь. Это я об отношении. Поразило очень. Теперь о стандартных вещах.НомераПриличные. Про эконом-класс не скажу, ибо не видел (хотя охотно верю, что приличные), но стандартные - на уровне. Чисто всегда. Отделка (в новом номерном фонде) - хорошая, санузлы очень аккуратные. Ресторан. Отменный. Даже для москвича. Как минимум по 10-15 блюд каждого вида. Причем виды у них не просто "салаты, супы, горячее", а: - салаты с мясом; - салаты с рыбой;- салаты овощные;- супы разные всякие; - горячее из свинины; - горячее из телятины; - горячее из рыбы; - закуски горячие; - закуски холодные и пр.Все вкусно, персонал - крайне профессионален. Стоимость.Немного. Совсем. По сравнению с той же Вяткой (где типа улучшенный эконом (это который на пару метров больше обычного) со средненькой отделкой стоит 1900 БЕЗ завтрака) - дешевле. Напомню, "стандарт" в евро-отделке стоит не более 1500 С завтраком. В ресторане, если заказать одно из дорогих горячих, супчик, вина пару бокалов, чай - можно вполне уложиться в 1000 рублей. Если не выделываться, то и на 500 покушать можно.Да, еще и сауна есть с микробассейном + стоматология и гинекология в этом же здании. Wi-Fi - бесплатный, относительно скоростной (около 7 мбит/сек - на скачивание) и устойчиво ловится везде.Розеток (не знаю, почему про это просит написать Команировка.ру) - вполне достаточно. В общем, я крайне доволен. Низкий поклон, молодцы, ребята!