Здравствуйте! Собирались провести в Гостевом Доме "Кремлевский" две ночи 24-25 и 25-26 августа 2018. Бронирование произвели через Booking.com. На странице "Кремлевского" указана круглосуточная стойка регистрации. Кроме того, во время произведения предоплаты общались с представителем Гостевого Дома Натальей. Несколько раз в течение недели перед уже оплаченным заездом уточняли, что приедем поздно ночью с 24-го на 25-е. На всякий случай созвонились непосредственно перед выездом из Москвы в Коломну. Наталья вдруг сообщила, что заезд у них только до 11 и никаким образом принять нас позже она не может. "В виде исключения" согласилась вернуть предоплату на следующий день. После того, как через сутки возврата денег мы не увидели, созвонились с Натальей снова. Теперь уже она отказывалась вернуть предоплату и общалась крайне грубо. Через службу Booking'a ситуацию урегулировать не удалось, так как документального обещания вернуть деньги за бронирования у нас не было (все общение с Натальей происходило по телефону).Мой день рождения был испорчен, впечатления преотвратительные. Место, судя по всему, неплохое, очень жаль, что один человек способен так все испортить.Hello!We were going to spend two nights in the Guest House "Kremlevsky" on 24-25 and 25-26 August 2018. Reservations were made through Booking.com.The "Kremlevsky" Booking page shows a 24-hour front desk. In addition, during the prepayment we communicated with the representative of the Guest House - Natalia. Several times during the week before our prepaid arrival we specified that we will arrive late at night 24th - 25th.Just in case we calleв Natalia just before leaving Moscow for Kolomna. Natalia suddenly reported that they meet guests only till 11 pm, and could not recieve us later. "As an exception" she agreed to return the prepayment on the next day.The next day we did not see the money back, so we called Natalya again. Now she refused to return the prepayment and the communication was extremely rude.The situation could not be settled through the service of Booking.com, as we had no documentary promise to return money for the reservation (all communication with Natalia took place by phone).My birthday was spoiled, impressions are repulsive.The place might be not bad, it's a pity that one person can spoil everything like that.