Приехали около 5 часов утра сонные и уставшие. Девушка на ресепшене встретила хорошо, информации минимум. Заселились, номер стандартный с санузлом, только дизайн в бордово-черных тонах немного смутил: подумалось, туда ли мы попали? Сразу легли спать, т.к. предполагали днем уехать из города. В номере ТВ, холодильничек, в шкафу куча полотенец, 2 халата, в санузле - душ с горячей водой. В общем-то все не плохо, только есть 1 большое "НО": после того, как пришли в себя решили прочитать Гостевую книгу - папка с файликами, где вложены листы с текстом о гостинице и ее правилах. Такого беспредела в правилах мы еще не видели нигде. Согласно этим правилам "гость/клиент" получает огромное количество обязанностей, каждый пункт начинается со слов: "Гость/клиент обязан"... Однако, там же администрация гостиницы вас уведомляет, что они не несут ответственности, за оставленные на охраняемой стоянке гостиницы автомобили и вещи. А потом вы натыкаетесь на лист, где директор гостиницы Дубинин Е.Л. составил прейскурант цен за порчу имущества. Пробежав глазами этот прейскурант стало не по себе, деньги дерут буквально за каждый чих и пук. Также рекламируется услуга "Меню подушек", это помимо продажи всякой мелочевки по бешеным ценам. Предлагают 7 видов подушек на выбор двух размеров, стоит это удовольствие 500тг. Потом прочла важную информацию: оказывается мы могли оплатить только за половину суток (вместо 5 тыс. тг. только 2500тг.). Но нам об этом никто не сказал! А по их хитрым правилам тариф можно менять только в течение 1 часа после заселения. И самое главное, с нас потребовали залог в размере стоимости номера в сутки, т.е. 5 тыс.тг. Сказали, если все будет в порядке при сдаче номера - деньги мне вернут. У меня такое впервые. Деньги отдала и сказала, чтобы администратор пошла с нами в номер, в ее присутствии мы будем его осматривать, вдруг нам впарили что-то поломанное и т.п. Она не пошла. Через 5 часов мы выезжали и горничная без нареканий приняла у меня номер. На ресепшене у нового администратора я спросила, могут ли нам пойти на встречу и вернуть половину стоимости номера. Она категорично заявила, что нет. Я попросила позвать администрацию повыше рангом - никого не оказалось. Таким образом все это очень сильно испортило впечатление об этой гостинице.