Мы каждый год приезжаем в Кострому и проживаем в разных отелях. В этот год проживали 3 дня в одноместных номерах в 4-х звёздном «Я-отель» в июле 2019 г. Впечатление об отеле плохое. Номера были забронированы за 1.5 месяца вперёд, в комментариях было указано, что требуется 1 поздний выезд. По прибытии в отель выяснилось, что для нас не подготовлены ключи от номеров, администратор отдала свои. Если другие отели в Костроме предлагали поздний выезд не оплачивать при условии, что эти номера будут свободны, то здесь мне такого предложения не поступило, я оплатила выезд в 23 часа по цене целых суток. Осмотрев постельное белье обнаружили в одном номере кровавое пятнышко на простыне у кромки, в другом номере 2 пятна на пододеяльнике. При этом белье белоснежное, отличного качества. По моей просьбе горничная поменяла белье. Выводы напрашиваются сами или это не стиранное белье или его плохо стирают. А при глажке прачка не видит пятен? Душ отгорожен шторкой в санузле, поддон отсутствует, пол скользкий кафель! Сбоку на стене прикреплена ручка , чтобы отель при вашем падении на пол снял с себя ответственность. В душевой пол углублён на 4 см. Отсутствует на пороге между душевой и санузлом окантовка по шву, он острый и порог не очень видно можно поранить ступни. Вода медленно уходит, пока вы моетесь вы стоите с воде. Отсутствуют крючки, на которые можно повесить халат, одежду. Всего два полотенца и одно для ног. В санузле висит картонка с призывом не загрязнять водоёмы моющими средствами при ежедневной смене полотенец. И такая же рядом с кроватью. В прихожей шкаф узкий из-за недостаточного метража коридора. Вещи висят под 45º - по- другому не получается. Всего 4 вешалки. Одноместные номера расположены в мансарде. Низкий скошенный потолок, берегите голову. Два окна в крыше, встроенные жалюзи. Мне до окна было не дотянуться, чтобы закрыть жалюзи на ночь. Рано утром будит солнце. Окна прикрыты несвежим тюлем с пятнами. Освещение ужасное, санпин не выдержаны. Настольная лампа, бра, встроенные светильники в потолке только в коридоре, у меня был торшер, в другой комнате его не было. Полумрак, даже если всё включено.В оплату номера входит завтрак, пакетик чёрного и зелёного чая, кофе, 3 пакетика сахара, бутылка воды, гель, шампунь, шапочка для душа, мыло, зубная щётка и зубная паста, туал. бумага. Чайный набор клали ежедневно, так как мы всё израсходовали. Воду больше мы не видели. А вот с гигиеническими принадлежностями в отеле экономия. На второй день ничего не положили, хотя обязаны были положить весь комплект, так как это оплачено. На 3 день положили только гель и шампунь. Так как мы оплатили и 4 день (поздний выезд) нам вообще ничего не положили.Со слов администратора в отеле гигиен. средства выдаются по просьбе постояльцев. Мы возвращались в отель в 21 час и уже горничных нет и где и кого мы должны искать? Нами оплачены средства, которые отель обязан , ежедневно мне предоставить. Может vip номера и соответствуют 4 звёздам, но одноместные номера тянут на 2 звезды и цена у них должна быть намного ниже.