Клиентов могут кинуть. Руководству надо производить более тщательный отбор сотрудников, а то наберут по объявлению тех, кому плевать на клиентов. Складывается такое впечатление, что и само руководство ничем не отличается от своих работников. От такого отношения больше не возникает никакого желания посещать это место. Забронировали по телефону номер на определенный день. Тогда бронировала номер либо Суркова Лиза либо Романова Анастасия, так сказал сотрудник на ресепшене. По телефону одна из этих девиц объявила, что номер на нас забронирован, приезжайте, но когда мы приехали наш номер был занят, и нас не было в базе брони, и похоже, что на нас просто никто ничего не бронировал, обманув, что забронировал, а другого, выгодного для нас номера в это время не оказалось. Сотрудник на ресепшене начал приносить нам дежурные извинения, но что нам эти извинения, если день и настроение были испорчены, а время потеряно. Так что если хотите сохранить душевное равновесие и хорошее настроение найдите другой отель, где вас не кинут. А "Колибри" со своими нерадивыми и непрофессиональными сотрудниками пусть и дальше теряют клиентов.