Останавливался в данной гостинице два раза.Ездил с семьей в отпуск на машине.В первый раз прошло все на ура. Все понравилась. Но после случая, который произошел на обратном пути, все положительное впечатление перечеркнуто раз и навсегда. Я не особо требовательный человек, но после 12 часов поездки за рулем хочется только одного - сходить в душ и отдохнуть. Все не заладилось с самого начала. Я заранее бронировал двухместный полулюкс, предупреждал, что нас будет трое (я, жена и ребенок). Но к нашему приезду номер был подготовлен для одного человека. Это мелочи, звонок администратору и через 15 минут принесли еще один комплект принадлежностей. Сослались на новенькую гувернантку. Ну да ладно, с кем не бывает. Затем дело дошло до душа. Душ не работал! И это номер полулюкс!!! Опять звонок администратору. Через полчаса (!!!!) после двух звонков администратору, нам администратор предложил ТАЗИК! Народ я не придумаю, это реальная история. Администратором была довольно молодая девочка, может под нашим давлением, может ввиду малого опыта работы, но она в данной ситуации "поплыла". Проблема никак не решилась, администратор только оправдывалась, что все когда-нибудь ломается, а номера в гостинице все заняты, и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИИ! В гостинице есть сауна. Я сам предложил администратору, чтобы мы с семьей сходили в душ в сауне. Естественно пришлось тоскаться со второго этажа на первый с "мыльно-рыльными" принадлежностями, с полотенцами и так далее. В гостиницу я приехал в 22-00, помыться мы смогли уже за полночь. После того как ребенок был уложен спать, я спустился на ресепшн. Повторно администратор ничего внятного не смогла пояснить, а мой вопрос о том, что если не работает душ, то тогда как его мыли и готовили к нашему приезду, ввел ее в полный ступор. Конечно я ругался, что завтра у нас будет серьезный разговор с директором. На мою претензию за причиненные неудобства вернуть половину стоимости, снова нет, так как я расчитался картой, и чтобы сделать в этом случае возврат, необходимо дождаться завтра и прихода главного бухгалтера. Администратор не догадалась предложить в этом случае бутылочку вина с фруктами (бар расположен на первом этом) или что то еще за счет заведения, с моей стороны конфликт был бы исчерпан. Но чудо не произошло. Утром естественно главный бухгалтер, а тем более директор в 9-00 на работе не появились. Ждать их у меня не было времени, поскольку впереди у меня было еще 2000км. Девушка в лице администратора взяла у меня данные моей банковской карты и обещала все уладить. Мы уехали из гостиницы. Конечно нам никто ничего не вернул. Да и деньги тут не причем, слава Богу не бедствуем. Но сама ситуация оставила неприятный осадок. Все эти проблемы с номером уже тоже сейчас кажутся ерундой, но главное девушка-администратор осталась с мыслью, что круто наш облапошила. Не сомневаюсь, что бумажка с данными моей карты улета в мусорное ведро сразу за моей спиной. Уважаемая администрация гостиницы "SKY-отель", если вам дорога репутация вашей гостиницы, будьте впредь более избирательны при подпоре своего персонала. А работающим у вас девочкам, срочно требуется устроить хорошую "головомойку". Одной смене уж точно! Судя по информации с вашего сайта, у Вас останавливаются довольно известные люди. И если на моем месте окажется кто то из них, у вас будут серьезные неприятности. Надеюсь, что администрация гостиницы заботиться о своей репутации, читает отзывы в интернете, и сделает соответствующие выводы из данного сообщения. Да, и сделайте на своем сайте вкладку для отзывов посетителей, чтобы можно было до вас достучаться на прямую. Останавливался в вашей гостинице с 17 на 18 июля 2013г, в номере 202. С уважением, Виталий. Больше я к вам не приеду!