Приезжаю в Курск второй раз. Первый раз в мае 2013года. Заселился в "Аврору", сразу бросилась в глаза мрачность администратора, что я встречаю очень редко, поскольку каждую неделю бываю минимум в 2-х гостиницах по всей России. Отнес сей факт на усталость и прочие факторы. Гостиница понравилась, уровень номеров выше среднего, соответствие стоимости полное. Завтрак заслуживает отдельных похвал: качество блюд и живая музыка создают позитивный заряд на рабочий день. Это супер. Убил меня один неприятный момент: перед выездом из гостиницы я сообщил администратору, что поеду в 7.00, до начала завтрака, и попросил ланч-бокс, на что получил ответ: "хорошо, я записала". Утром в 6.30 меня разбудил звонок администратора, которая спросила меня готов ли я освободить номер... Я спросил, что значит освободить, ведь мой номер оплачен до 12, и мое желание раньше уехать связано только с дальней дорогой, а не с чем-то другим. Мне грубо ответили: "Ничего не знаем, у нас в ваш номер через пол часа заезжает другой человек, извольте освободить. Я, поскольку и так собирался выезжать, спустился на ресепшн, но был крайне возмущен формой моего "выдворения". Несколько раз пришлось объяснять, что мой номер оплачен до расчетного часа, на что мне неоднократно было сказано: "Я ничего не знаю, в 7.00 на ваш номер бронь!Я уехал с непрятным ощущением, что меня выгнали... Приехал я сюда сегодня, 25 сентября 2013 года. Подойдя к стойке администратора с заинтересованным видом стоял и смотрел на девушку, которая не поднимала на меня глаз. Далее подняв на меня взгляд она стала играть со мной в "гляделки" и не выдержав моего "немигающего" спросила: "Что у вас? Заказано??" Я учтиво ответил ей, мол, ну во-первых ЗДРАВСТВУЙТЕ, на что она не кивая буркнула "угумс"... оформив нужные формы она положила мне ключ от комнаты на стойку, назвав ее наомер и погрузилась в свои дела.Я не требую к себе повышенного внимания, но я деловой человек и привык, что в гостиницах администраторы соблюдают деловой этикет, информация о сервисе, о завтраке и о промоционных предлжениях отеля это как "Отче наш" должно звучать при заселении . То что я увидел в "Авроре" деловым этикетом никак назвать нельзя. Отсюда я делаю для себя вывод, что два разочарования в одном отеле для меня слишком! Если Вам это не особо важно, то можете смело сюда ехать, а я для ежемесячных командировок поищу себе что-то другое. Человеческий фактор это большая сила...