Проживал в гостинице Кузьмолово с 28 по 29 ноября 2016 года. К размещению не притязателен, но справедливости ради вынужден сообщить, что отсутствие душа в номере, не выполнение уборки в номере двое суток, грязная сантехника, расшатанные стулья - это отсталость, но вызывает печаль не это, а низкая культура обслуживания гостей. Уважаемая дежурный администратор Любовь Борисовна! После общения с Вами я вынес стойкое убеждение, что Вы предоставили мне в наем личное помещение, после чего сообразили, что потребовали за это слишком низкую плату! Отсюда Ваши придирки, не любезность и не предупредительность, желание доказать свою правоту клиенту (который всегда прав!). Смею Вас уверить, что обращение: «Не надо мне тут стоять перед стойкой» никак не красит персонал гостиницы. Открою Вам секрет, с покупателем услуг нельзя пикироваться, соревнуясь в красноречии. Нужно лишь улыбаться и быть вежливым. К сожалению я отвык от такого обращения. Россия перешагнула во второе тысячилетие, а вы уважаемая гостиница Кузьмолово застряли в восьмидесятых годах 20 века. Как жаль! Не могу понять, Любовь Борисовна, почему Вы не предложили мне вариант продления аренды номера безналичным переводом, а согласились принять наличные деньги? Не хватило проницательности?