Добрый день. Хочу поведать историю, которая произошла с моей подругой в ночь с 13 на 14 июля сразу после ее свадьбы.13 числа была ее свадьба, которую они успешно отпраздновали в кругу друзей и родственников, среди которых был и я. После чего автобус развес всех по домам, а молодожены на такси отправились в ваш отель (Бест Вестерн Премьер МОНА Бутик отель), где у них был забронирован номер с 14-00 13.07.13 до следующего дня. Там они планировали провести первую брачную ночь. НОкогда к 12 ночи они добрались до отеля, там им заявили, что номер их занят по никому неизвестным причинам (потом администратор и девушка на ресепшне путались в показаниях, почему он был занят), хотя забронировали его и оплатили ЗА НЕДЕЛЮ до мероприятия. Сложно себе представить, как неприятно услышать подобное, кода ребята, уставшие и замученные после свадьбы, хотели просто упасть на кровать и остаться наедине.Узнав об этой ситуации, я сел за руль (я не пью и поэтому видел ситуацию трезвыми глазами) и вместе с отцом невесты поехал в гостиницу. Ребята расстроенные и измученные сидели в фойе и не знали что делать и как себя вести. Я знаю, что в подобных ситуациях приличные гостиницы начиная от 3х звезд предоставляют своим гостям номера более высокого класса и извинительные подарки (цветы, фрукты и пр. мелочи), но какого было удивление, когда девочки на ресепшне не только этого не сделали, но даже не попросили прощения и всем своим видом показывали, что в происходящем свою вину не видят. Ни грамма сочувствия, желания как-то успокоить ребят у них не наблюдалось, было ощущение, что они не видят в этом совершенно ничего особенного. Понимаете ли, ошибки бывают, ну мы что с этим можем поделать?! Вот вам номер более низкого уровня в другой гостинице, которая находится у черта на куличиках. Больше ничем помочь не можем. Звонок, якобы директору, закончился тем же. Он отказался оперативно разобраться в ситуации, заявив, что ничем помочь не может (!Определенно это значило НЕ ХОЧЕТ, т.к. помочь можно всегда!) А помочь можно было, учитывая, что прямо перед носом ребят мужчина отказался от брони идентичного номера. На следующий день приехал "директор" и сообщил, что деньги за номер они возвращать не будут, что произошла ошибка в системе и виновных тут нет (хотя невеста работала в гостинице ни один год и хорошо понимает, что подобная ошибка почти невозможно, учитывая что номер был забронирован за неделю до въезда).В качестве компенсации он предложил бесплатную ночь в вашей гостинице, больше он ничем помочь не может.Получается, что ребят в их свадебную ночь, которую они загодя планировали, к которой они шли 6 лет, просто облили помоями без намека на понимание, сострадание и желание хоть как-то помочь, не говоря уже чувстве вины за такое недоразумение.Как такое возможно в гостинице с заявленными 4 звездами? Как такое возможно в гостинице, в которую вложили столько денег (шикарное, красивое место)? Я отказываюсь верить, что люди, создавшие такое красивое место, хотели что бы в нем так по-свински обращались с людьми.