Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостиницах Лобни

Светлана Солнце Оценил(а) гостиницу  Айсберг Хаус на Плохо
Отзыв написан 23 мая, 2019, 14:56
14.05.2019 останавливались в этом отеле между перелетами. Брали 2-местный номер с полупансионом за 2500 тр. Рассчитывали принять душ,перекусить и немного полежать на кровати.Этот отель специализируется на приеме транзитных пассажиров, т.к. находится возле Шереметьево. Нас поселили на 3 этаже (лифта нет, а у нас 2 тяжелых чемодана), в номере 31. Жаль на фото нельзя запечатлеть крайне тяжелый запах в номере от сигаретного дыма (как в курительной комнате), нам пришлось открыть окно. Ручка на двери болтается, в двери дыра. Полотенца в номере серо-желтого цвета (на фото видно), с пятнами неизвестного происхождения. Очень грязная и старая сантехника, на фото видно кран на раковине. Особое внимание прошу обратить на объявление над раковиной =)) Постельное белье вызвало сомнения. Не уверена, что его меняли после предыдущих постояльцев. В целом номер вызывает чувство брезгливости даже у таких непритязательных постояльцев как мы. Не смогла помыть голову, т.к. боялась воспользоваться полотенцем (есть на фото), уж очень оно непрезентабельное. На кровать лечь тоже не захотелось.Вода в кулере в коридоре из "своей скважины", "пропускают через фильтр", как сказала администратор, она желтоватого цвета и прям не очень на вкус. На вопрос об ужине (мы просили заранее) администратор испуганно округлила глаза и предложила макароны. Принесли макароны с морковкой и кусочками курицы В ГОРШКАХ! =)) В памятке, направленной отелем, по поводу трансфера указано, что трансферный автомобиль будет ждать напротив выхода 2 из терминала В в третьей линии подачи транспорта. Это неправда, водитель отказался подъезжать к выходам, нам пришлось идти за шлагбаумы (за пределы зоны посадки пассажиров), с тяжелыми чемоданами и ждать там водителя на обочине возле трассы. На мои возражения водитель ответил, что если что-то не устраивает, пользуйтесь такси. Вот такой сервис. А по приезду я узнала, что отель отменил бронь =)) Видимо так испугались негативных отзывов. Хороший способ не снизить свой рейтинг на букинг
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Айсберг Хаусот 2 000 РУБ.
Для рейтинга нужен еще один отзыв. 1 отзыва мало. Добавить отзыв
Инна Шишкина Оценил(а) гостиницу  Атланта Шереметьево на Отлично
Отзыв написан 19 октября, 2013, 08:52
Замечательное место, очень уютное, чистое, домашнее, отношение к гостям выше всех похвал, отличная кухня. О нас заботились как о своих, нам нужна была срочно сумка, хозяева отправили водителя в магазин, он привёз нам сумку, за эту услугу с нас ничего не взяли, просто позаботились. К моей подруге ехала дочь повидаться и заплутала, отправили водителя привезти девушку, совершенно бесплатно - чтобы нам было хорошо. Это просто удивительно, где такое встретишь... Огромное спасибо, ещё одно прекрасное впечатление от нашего путешествия. Желаем вам преуспевания и всяческого благополучия!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Пока никто не поставил оценку.
Добавить отзыв
Михалыч Оценил(а) гостиницу  Лут на Отлично
Отзыв написан 31 августа, 2013, 13:34
Отличная уютная гостиница. Нравится все.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
1  /  18
Рейтинг на основе
3 отзывов | Добавить отзыв
Валентин Оценил(а) гостиницу  Мона Бутик Отель на Плохо
Отзыв написан 15 июля, 2013, 17:36
Добрый день. Хочу поведать историю, которая произошла с моей подругой в ночь с 13 на 14 июля сразу после ее свадьбы.13 числа была ее свадьба, которую они успешно отпраздновали в кругу друзей и родственников, среди которых был и я. После чего автобус развес всех по домам, а молодожены на такси отправились в ваш отель (Бест Вестерн Премьер МОНА Бутик отель), где у них был забронирован номер с 14-00 13.07.13 до следующего дня. Там они планировали провести первую брачную ночь. НОкогда к 12 ночи они добрались до отеля, там им заявили, что номер их занят по никому неизвестным причинам (потом администратор и девушка на ресепшне путались в показаниях, почему он был занят), хотя забронировали его и оплатили ЗА НЕДЕЛЮ до мероприятия. Сложно себе представить, как неприятно услышать подобное, кода ребята, уставшие и замученные после свадьбы, хотели просто упасть на кровать и остаться наедине.Узнав об этой ситуации, я сел за руль (я не пью и поэтому видел ситуацию трезвыми глазами) и вместе с отцом невесты поехал в гостиницу. Ребята расстроенные и измученные сидели в фойе и не знали что делать и как себя вести. Я знаю, что в подобных ситуациях приличные гостиницы начиная от 3х звезд предоставляют своим гостям номера более высокого класса и извинительные подарки (цветы, фрукты и пр. мелочи), но какого было удивление, когда девочки на ресепшне не только этого не сделали, но даже не попросили прощения и всем своим видом показывали, что в происходящем свою вину не видят. Ни грамма сочувствия, желания как-то успокоить ребят у них не наблюдалось, было ощущение, что они не видят в этом совершенно ничего особенного. Понимаете ли, ошибки бывают, ну мы что с этим можем поделать?! Вот вам номер более низкого уровня в другой гостинице, которая находится у черта на куличиках. Больше ничем помочь не можем. Звонок, якобы директору, закончился тем же. Он отказался оперативно разобраться в ситуации, заявив, что ничем помочь не может (!Определенно это значило НЕ ХОЧЕТ, т.к. помочь можно всегда!) А помочь можно было, учитывая, что прямо перед носом ребят мужчина отказался от брони идентичного номера. На следующий день приехал "директор" и сообщил, что деньги за номер они возвращать не будут, что произошла ошибка в системе и виновных тут нет (хотя невеста работала в гостинице ни один год и хорошо понимает, что подобная ошибка почти невозможно, учитывая что номер был забронирован за неделю до въезда).В качестве компенсации он предложил бесплатную ночь в вашей гостинице, больше он ничем помочь не может.Получается, что ребят в их свадебную ночь, которую они загодя планировали, к которой они шли 6 лет, просто облили помоями без намека на понимание, сострадание и желание хоть как-то помочь, не говоря уже чувстве вины за такое недоразумение.Как такое возможно в гостинице с заявленными 4 звездами? Как такое возможно в гостинице, в которую вложили столько денег (шикарное, красивое место)? Я отказываюсь верить, что люди, создавшие такое красивое место, хотели что бы в нем так по-свински обращались с людьми.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Для рейтинга нужен еще один отзыв. 1 отзыва мало. Добавить отзыв
Лобня1040  /  143977
Лобня

На странице представлено Лобни. Нам интересно Ваше мнение о любой гостинице Лобни. Опишите свои впечателнияо проживании. Оставьте ваш отзыв!

рейтинг гостиниц  Лобни
  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
Лут
1  /  18
Рейтинг на основе
3 отзывов | Добавить отзыв
Доска почета
Аватар пользователя WandererWanderer
отзывов:  472
Аватар пользователя Александр  ТихоновАлександр Тихонов
отзывов:  195
Аватар пользователя Роман РябовРоман Рябов
отзывов:  170
Аватар пользователя nemo_nemo_
отзывов:  160
Аватар пользователя ВладимирВладимир
отзывов:  147
Аватар пользователя hitryi_gadhitryi_gad
отзывов:  115
Аватар пользователя СтаRыйСтаRый
отзывов:  100
Аватар пользователя fritzbobfritzbob
отзывов:  92
Аватар пользователя KochbokKochbok
отзывов:  80
Аватар пользователя Алексей Desert-EagleАлексей Desert-Eagle
отзывов:  74