Неоднозначные впечатления об этом отеле. Изложу факты, а дальше сами судите.- Бесплатный трансфер в/из аэропорта - это очень правильно. По прилету подходишь к стоечке и тебя везут. 5+- Современно и чисто, с закосом под запад. Но номер даже "одноместный улучненный" (в котором я жил) просторным не назвать. Неприятно удивила также в немаленьком, метров 8, санузле сиротливая "сидячая" ванна. При этом набор гиг.средств восхитил. Есть даже одноразовая бритва с кремом для бритья.- В номере ни холодильника (минибара), ни чайника. Если вы прилетаете полночным рейсом из Москвы, то с надеждой на ужин надо проститься. Тем паче что ресторан работает до 23. Впрочем, о ресторане ниже.- Очень доброжелательный персонал. Неизбывно приятное впечатление от любого общения. Однако, несмотря на это, в номере за три дня ни разу не убирались. Ладно, спишем на 3 звезды...- Интернет есть, но ОЧЕНЬ медленный. Живо вспомнилась юность, FIDO и модем на 2400 И нет WiFi, есть розетка на стене. Шнурок дадут на ресепешене, если пропросите.- Преблем со звукоизоляцией не ощутил, окна были во двор.- Кровать большая и удобная, но, зараза, безбожно скрипит. Даже когда просто спишь - Ресторан. Вот тут жирнейший минус. Даже несколько. Перечисляю: 1) половина позиций меню в реале отсутсвует; 2) заказа пришлось ждать больше часа, при том что в зале было 4 человека; 3)кухня более чем средняя; 4)официантка умилительно непрофессиональна; 5)попытались прилично обсчитать. Не нарочно, просто было удивительное расхождение между ценами в меню и в кассовом компьютере. Обошлось без скандала, но настроение подпортили.- Ну да, еще завтрак. Голодными не останитесь, но веса лишнего не наберете Вот вроде и все. Мое мнение - гостиница, в принципе, неплохая. Но соотношение цена/качество оставляет желать...