Останавливались с мужем на 2 дня в мае 2010.Сервис: неподготовленный персонал. Это выяснилось уже при бронировании номера по телефону. Звонила 3 раза, все время называли разную стоимость, а при первом звонке вообще забронировали номер на другие даты. При поселении администратор Полина несколько раз повторяла, что работает недавно, поэтому все делает медленно. Тоже путалась в ценах, наборе услуг, в итоге поселили все-таки.Номер: очень маленький, но чистенький. Новые мебель и сантехника. Большой минус - идеальная слышимость соседей, слышно отчетливо разговоры, как принимают душ и прочее...Завтрак брали за 150 р: чай или сок, яйцо вареное, 2 тоста, масло, ждем. Было вкусно. Есть более дорогие и сытные варианты.На второй день выяснилось, что неопытный администратор заселили нас в "слишком большой номер", который в сутки стоит на 600 р дороже. Уж не знаю, какой номер тогда "маленький", если мы в "большом" жили. Оплачивать ошибки администратора мы отказались и сказали, чтобы нас заселили тогда в меньший номер. К тому же, при заселении мы сразу оговорили, что нам нужен самый маленький номер. Поскольку мы должны были выезжать уже на след утро, решили не портить из-за нас еще один номер и все оставили, как есть.Но самое неприятное было на следующее утро, когда выяснилось, что завтрак нам не положен, опять же по ошибке той Полины: в те деньги, которые мы отдали, входят 2 завтрака, съеденные вчера. Возмутила непрофессиональная позиция руководства отелая: клиент должен оплачивать ошибки их сотрудников, которых не научили даже бронировать номер правильно. Так нельзя.Мы могли бы и настоять на том, что завтрак нам положен, но было уже просто неприятно находиться там.