Забронировали данный отель, позвонив напрямую по телефону. Общались и с собственником (и не раз!), и с администратором.Собирались поехать на отдых с двумя маленькими детьми, поэтому все старались делать заранее - бронирование нам подтвердили за 2 недели до даты пребывания, заверили, что все будет прекрасно и что нас встретят - позвонить можно буквально за 5 минут до приезда в г. Шварцевский.В итоге мы с утра были на ногах, нашагались по жаре полдня в Ясной Поляне, дети уставшие и хотят спать (время 15.00), едем в отель с ожиданием отдыха и спокойствия. Звоним заранее с трассы. И администратор нам отвечает с удивленно распахнутыми глазами: "А что, разве сегодня 1 мая? Вы же 2-го мая должны были приехать! А сегодня у нас свадьба, весь отель занят. И вообще звоните собственнику! Я тут такие вопросы не решаю!" (Повторюсь, дата была неоднократно оговорена!) Ок, звоним собственнику - а тот просто не берет трубку. И впоследствии, конечно, славный администратор сего заведения тоже вообще отключил телефон.Пришлось спешно искать какой-нибудь вариант, уже в Туле. Даты праздничные, 90% всех отелей были забронированы.В итоге, мы нашли совершенно другой вариант, который нам очень понравился, но это уже другая история))P.S. Муравайку не рекомендуем. Непорядочные. Слова не держат и легко кидают.