Нужно было съездить в командировку в Москву на 2 дня. Гостиницу бронировал сам. Посмотрел сайт отеля «Аэрополис», отзывы о нём, фотографии - вроде понравилось. Позвонил. Попросил, чтобы забронировали улучшенный номер (стоимость номера около 4750 рублей/ 115 евро в сутки). Просил повыше (в гостинице 9 этажей) и на максимальном удалении от Ленинградского шоссе. Молодой человек быстро принял заказ, обещал все пожелания выполнить. Кроме того, на сайте отеля обещали скидку на проживание 5% по купону, который следовало распечатать и предъявить при заселении.По прибытии в отель пришлось отстоять очередь на рецепции. Работала одна касса, на которой выяснялась конфликтная ситуация с гостем. Потом оказалось, что конфликты в этом отеле почти с каждым вторым гостем и это норма работы. Скидку дали только на 1 день, т.к. следующий день был суббота, а на него «и так низкие цены». Взяли залог в 500 рублей (за мини-бар). У меня было мало наличных денег, но пришлось дать 500 рублей, а потом идти искать банкомат. Можно было, конечно, снять эти 500 рублей с кредитки, но девушка на рецепции сказала мне, что назад вернуться они не скоро. И я ей почему-то сразу поверил. Деньги за проживание, естественно, вперёд.Девушка на рецепции неприветливая, уставшая. Спросил, когда завтрак. Она сказала, что время завтрака указано в моей карточке гостя. Действительно, там стояло время с 7-30. Так как я приехал в Москву по делу, для меня это было поздновато, но ладно. Хочу отдельно подчеркнуть, что ни то, что в выходные дни 5% скидка не предоставляется, ни о том, что нужен какой-то залог при поселении, на сайте информации нет.Номер получил на 4-м этаже (это вместо «повыше»), максимально близко к Ленинградскому шоссе. Шум от шоссе постоянный и круглосуточный, старые окна не спасают от него даже в закрытом состоянии. В комнате нет кондиционера и вентиляции. Что делать летом – даже не знаю…Сам номер состоял из двух крохотных комнаток, гордо называемых гостиной и спальней. В спальне стоит узкая кровать шириной 90 см. Наверное, потому, что более широкая ни вдоль, ни поперёк не влезет. Это совсем не шутка. Номер прокурен и не проветрен. Тоже понятно почему – окна из-за шума открыть невозможно. Ремонт в номере делался около 10 лет назад. Потолок в потёках, на нём – лохмотья старой пожарной сигнализации. Обои потрёпаны, плитка в санузле потрескалась… Телевизор малюсенький, пульт не работал. Пришлось программы переключать вручную. Интернет нормально работает только в ресторане. В фойе отеля сигнал слабый. Постоянно обрывы. В списке доступных сетей сети отеля не нашел. На вопрос к бармену, есть ли в баре интернет, получил ответ, что в баре есть только пиво и совет обратиться на рецепцию. На рецепции посоветовали обратиться к бармену. Короче, клиент сам дурак.В субботу перед отлётом в 7-30 пришел на завтрак, ресторан был закрыт. Оказывается, в выходные дни завтрак в отеле с 8-30. По времени я уже на него не успевал. Сухой паёк не дали - «нужно оповещать заранее». Откуда я знал, что завтрак в 8-30? Почему так поздно? Кто меня об этом предупредил? В карточке гостя стоит чётко – в 7-30! Попросил вернуть деньги за завтрак. Эта услуга была мной оплачена, но воспользоваться ею я не смог по вине отеля. Администратор по имени Karina вернуть деньги отказалась. Понятно, никаких извинений. Сзади меня в очереди (а как-же без неё?) к стойке администратора стояла женщина и невольно слушала наш разговор. Она сказала, что вчера была также возмущена, когда попросила горничную принести ей в номер фен и получила ответ – вам надо, вот придите и возьмите. А потом горничная смеялась ей в лицо. Хамство персонала в этой гостинице просто не знает границ!Тем временем ресторан атаковали другие гости, которые тоже «пролетели» мимо завтрака, пока в 8-00 его не взяла штурмом группа иностранцев, которые спешили в аэропорт. Они просили у официанток что-то поесть, а официантки отпускали в их адрес издевательские реплики.Рез