Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Берлин

Александр Голованев Оценил(а) гостиницу  Берлин на Плохо
Отзыв написан 12 октября, 2018, 18:15
Единственный плюс - близко к метро. Был волос в еде, на что ответили: "Бывает". Номер был через стену с кухней, в 7 утра проснулись от запаха, звука тарелок и ржача персонала. Ремонт не делали со времени ссср, ужасный запах в номере.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Иван Оценил(а) гостиницу  Берлин на Хорошо
Отзыв написан 23 апреля, 2017, 12:50
В этой гостинице я периодически останавливаюсь уже года три-четыре. Оптимальная гостиница по формуле цена-качество. Удобно расположена, можно быстро добраться до Газпром (4-5 остановок на троллейбусе) и до центра города (5-6 остановок на метро). Плюсы - тихое место, одна из немногих гостиниц, где питание (обед и ужин) можно включать в стоимость проживания, завтрак разнообразный, обед и ужин тоже неплох (2-4 блюда на выбор). Минусы - небольшая площадь номеров, иногда встречаются прокуренные номера и номера с устаревшей сантехникой, в последнее время качество сигнала wi-fi стало хуже.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Сергей Фролов Оценил(а) гостиницу  Берлин на Отлично
Отзыв написан  5 июня, 2015, 14:06
Проживал в гостинице с 1 по 4 июня 2015 года.Получилось так, что сначала забронировал номер, а только потом прочитал здесь отзывы. Но искать другую гостиницу было уже некогда. С ужасом ждал встречи с "неотзывчивым" персоналом. На самом деле оказалось всё не так уж и страшно. Персонал, как и положено в хороших гостиницах, был невидимым. Но волшебным образом появлялся из ниоткуда только тогда, когда действительно был нужен и был предельно вежлив и корректен.Жил в номере стандарт-комфорт. Прекрасный номер с новой мебелью и качественным ремонтом. Бельё тоже абсолютно новое. Чистота в номере идеальная. Куча электрических розеток.Отдельно хочу сказать про питание. Завтраки отличные. Огромный ассортимент и все очень вкусное. Похудеть не получится. Еда в ресторане тоже очень вкусная. Особенно хорошо то, что по желанию в стоимость номера можно включить ужин.Вай-фай работает очень хорошо, проблем не было за все время проживания.Однако есть пара моментов, которые можно отнести к недостаткам.1.Вытяжной вентилятор кухни расположен на улице со стороны автосалона и довольно сильно шумит. Днем его заглушают шумы улицы, а вот ночью его очень хорошо слышно даже при закрытых окнах. Сильно мешает спать. Так что людям страдающим чутким слухом лучше селиться в номера расположенные с другой стороны от вентилятора. Но лучше бы администрации гостиницы его заменить.2.Гладильная комната расположена в довольно странном месте - между баром и рестораном. Что бы попасть в нее приходится со своими рубашками идти мимо столов с жующими людьми.В целом гостиницей очень доволен и рекомендую всем.Ставлю гостинице отметку отлично и помещаю ее в свой список московских гостиниц под номером 1.З.Ы.Надеюсь, что вентилятор отремонтируют.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Oksana Оценил(а) гостиницу  Берлин на Нормально
Отзыв написан 20 апреля, 2013, 22:12
Планировали остановиться в этой гостинице, бронировали on-line через их сайт. Сохранили подтвердение (ваучер). Перед выездом позвонила уточнить про возможность раннего заселения. Оказалось нашу бронь отменили и при этом даже не соизволили как-то уведомить. Шок! Пришлось экстренно искать другуб гостиницу в Москве за 1 день до выездаНе рекомендую с ними связываться!
Поблагодарить
Аватар
Ашер Стеркин 8 октября, 2013, 08:24
Поблагодарить автора
"Только в стране советской ..." Беспредел в московской гостинице Берлин на моем личном примере. Если есть журналисты готовые этим заняться просьба переправлять. Мне этим самому сейчас заниматься некогда, но если я говорю по-русски это еще не значит что мне хамить можно. Полный текст письма генеральному директору внизу.--------------------------------Уважаемый генеральный директор гостиницы Берлин!Хочу довести до Вашего сведения о возмутительном случае происшедшем со мной в Вашей гостинице. Я много разъезжаю по миру, но с таким сталкнулся впервые. Не могу вообразить себе чтобы какая либо гостиница уровня Ваших цен могла позволить себе нечто подобное в какой-либо цивилизованной стране мира. Дело в том, что я приехал в Москву из Иерусалима по печальному поводу. Скончался мой отец. Мне было очень важно получить номер именно в вашей гостинице, которая находится в пяти минутах ходьбы от дома моей сестры где на время дней траура находится моя мама. Сложная семейная ситуция связанная с пожилым человеком, которому через месяц исполняется 85 лет. Изначально номера на весь срок не было и я попросил в регистратуре поставить меня в список ожидания (waiting list) с тем чтобы если случайно освободиться хотябы один номер то я смог бы остаться до конца запланированного срока (Четверг 10 Октября) и уладить свое семейные дела. Я каждый день справлялся в регистратуре о том не освободился ли номер и наконец к своему счастью вчера (Воскресенье 6 Октября) вечером мне было сообщено что я могу оставаться в своем номере до конца. Я неколько раз переспросил девушку которая в тот момент там находилась и каждый раз получал утвердительный ответ. Более того, мне был выдан новый ключ так как мой прежний ключ был деактивирован. Для меня это было большим облегчением узнать что я могу не заниматься поисками альтернативы и полностью сосредоточиться на семейных делах. Во всем мире, как вам должно быть известо, к дням траура относятся с большим уважением и пониманием. Каково же было мое удивление и шок когда сегодня вечером (Понедельник Октябрь 7) мне было сообщено что на утро я обязан освободить занимаемый номер. На мой вопрос как такое может быть что вчера один клерк мне дает полное подтверждение, а на другой день другой клерк сообщает что это подтверждение недействительно мне было сообщено что предыдущий клерк располагал неверной информацией. Любые мои попытки объяснить сложность моего положения, наличия подтверждение на которое я полагался и недопустимость подобного обращения с любым клиентом не говоря уж о госте из-за границы находящемся в трауре ни к чему не привели и лишь наталкивались на вежливое равнодушие. Теперь, вместо того что бы провести оставшиеся дни со своими родственниками и предоставить все свои силы на преодоление невосполнимой потери я должен искать где мне ночевать. Я ни на секудну не сомневаюсь что прежде чем занять свою должность Вы прошли соответствующую подготовку и знаете что в гостиничном бизнесе людей на улицу не вышвыривают. Что вверенная Вам гостиница как бизнес организация несет ответственность за поведение своих сотрудников и в случае когда обязательство по поводу вакатного номера было дано его невозможно просто так взять и отменить. Это взаимное обязательство гостиницы и ее постояльцев. Именно по этому поводу постояльцы обязаны сообщать об отмене бронирования за день или два и в противном случае обязаны оплатить одну ночь. В мире бизнеса слово есть слово и им не разбрасываются. Как я уже писал я не секунды не сомневаюсь что Вам это все прекрасно известно как элементарные правила деловой чести. Я так же думаю что Вы согласитесь что подобное было бы не мыслимо ни в Лондоне, ни в Париже, ни в Нью Йорке, ни в одном другом крупном городе на Западе. В своей многолетней практике я ни разу не сталкивался ни с чем подобным и в странах Третьего Мира. Есть много способов уладить возникшее недоразуменее, но холодно вежливое "сожалеем но сделать ничего не можем" в этот список не входит. Еще раз повторю, что уважающие себя гостиницы постояльцев, особенно в трауре, просто так на улицу не вышвыривают.В заключении приношу извинения за возможные опечатки в этом письме. Я много лет не жил в России и не имею привычки печатать по-русски на iPad. В сложившейся обстановке это был единственный доступный мне способ выразить свое возмущение.С уважением,Asher Sterkin,Distinguished Engineer, Cisco Video Systems, Israel.asher.sterkin@gmail.comP.S.Я оставляю за собой право переслать текст этого письма журналистам которые этм случаем заинтересуются.
Уважаемый, Ашер. Я являюсь Заместителем управляющего гостиницы "Берлин". Так случилось, что мой кабинет находится рядом со стойкой размещения и все что происходит я вижу и слышу. Когда вы к нам приехали без предварительного бронирования!!! Администратор Вас предупредил, что все номера на брони и если не будет ничего свободного, мы не сможем продлить ваше проживание. Т.е. предупредили вас еще при заезде. И во время вашего проживания делалось все возможное для того, что бы продлить ваше присутствие у нас. О сложившейся ситуации вас предупредили заранее. В день вашего отъезда вам предложили номер другой категории, чуть дороже, но вас это не устроило. Так случилось, что номера в нашей гостинице бронируются минимум за неделю до даты заезда. И как бы мы смотрели в глаза человеку, который забронировал номер заранее, приехал к нам, а его номер занят? Все видео и аудио записи, подтверждающие правоту моих слов, мы готовы предоставить любым журналистам, которыми вы нас так пугаете. Буду рад, если вы свяжитесь со мной m.filatov@berlin.ruС уважением, Заместитель управляющего гостинично-ресторанным комплексом "Берлин"М.В. Филатов
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Роман Оценил(а) гостиницу  Берлин на Хорошо
Отзыв написан  3 июня, 2010, 18:39
В Москву езжу довольно часто и во многих отелях-гостиницах побывал. Признаться останавливаться в Берлине сначала побоялся, т.к. прочитал предыдущий отзыв, да и бывал там лет 5 назад, до ремонта. Сейчас - просто ставлю крепкую "4"! Соотношение цена - качество. Отремонтировали, сделали отличный завтрак, в ресторане очень мило. Отдельно спасибо официанту, по-моему Ильнаре, очень приветливая и милая девушка. Да и всем остальным спасибо, что реагировали на все мои просьбы оперативно, очень приятно.P.S. будете в Берлине берите студию Люкс!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Берлин на Отстой
Отзыв написан 24 февраля, 2010, 18:41
После заселения в эту "гостиницу" которая имеет статус как бы 3 звезды, настроение полностью испортилось, пообщавшись с персоналом и управляющей. Такое ощущение, что они там все короли и королевны    Цены в ресторане бешеные, а качество ...остается желать лучшего.Так в целом тянет на слааааабенькую троечку.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Берлин на ужасный персонал - портье
Отзыв написан 16 ноября, 2009, 17:49
очень высокомерны, о клиентоориентированности, наверное, и не слышали. при запросе чего-либо пытаются сразу же дать отказ, голосе издевка. Не идут навстречу.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.6
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Берлин на Хорошо +
Отзыв написан 14 мая, 2008, 14:53
Недорого и аккуратно. и нашим гражданам доступно по деньгам, и иностранца не стыдно поселить (если только не очень пафосный повод) и посидеть в приятном кафе без толп народа.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.8
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Берлин на гостиница Берлин
Отзыв написан 24 апреля, 2008, 17:43
уютная, небольшая гостиница, рядом с метро. сервис хороший. номера с нормальным ремонтом.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Берлин на Хорошая гостиница...
Отзыв написан 18 августа, 2007, 22:34
Хорошая гостиница... Удобные номера...(правда не всегда они есть). Магазины и метро в двух шагах. При таких ценах это самый оптимальный вариант.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Берлин на Гостиница уютная.
Отзыв написан 18 августа, 2007, 22:34
Гостиница уютная. Сервис хороший.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Берлин на Хорошая гостиница, близко от метро, цены приемлемые, ремонтик внутри.
Отзыв написан 18 августа, 2007, 22:34
Хорошая гостиница, близко от метро, цены приемлемые, ремонтик внутри. Очень хороший завтрак - шведский стол, входит в стоимость проживания. Единственная особенность, с которой до этого в гостиницах никогда не встречался - нельзя погладить вещи. Утюг и услуга глажки отсутствуют вообще, причём по непонятным причинам, поэтому пришлось ходить на работу в мятых рубашках и брюках, что некоторым образом напрягало.
Поблагодарить
109  /  1672
Цена номера:
от 3 983 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Берлин. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!