Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Хилтон Москва Ленинградская

Денис Оценил(а) гостиницу  Хилтон Москва Ленинградская на Отлично
Отзыв написан 14 мая, 2011, 22:33
Останавливаюсь в этой гостинице уже постоянно 3-й год и могу с уверенностью заявить, что это один из лучших отелей Москвы и России! Из минусов - это постояное ожидание лифта, т.к. в отеле всегда большое количиство постояльцев и не очень большого размера стандартные номера, номера делюкс уже аналогичны по площади номерам в Свиссотель Красные холмы, на этом весь негатив заканчивается! Очень доброжелательный персонал, особенно в ресторане (такое ощущение что готовы тебя расцеловать при твоем появлении), роскошный холл отеля поражает воображение, отличный фитнес центр и большой бассейн, превосходная кухня и в ресторане и в лобби баре, очень сытный и разнообразный завтрак (из многих отелей в которых я останавливался считаю его лучшим), номера очень комфортные, имеют современное оснащение! Так что если решите остановиться в этом отеле, то поверьте у вас останутся только благоприятные впечатления!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Хилтон Москва Ленинградская на организация банкета в Хилтон Ленинградская
Отзыв написан 14 мая, 2009, 20:41
Мы заказывали свадебный банкет в Хилтон Ленинградская в конце апреля 2009г. Банкетная служба, и лично Кулешов Кирилл, который в этот день являлся инспектором банкетной службы на нашем мероприятии, выполнили свою работу отвратительно. Фуршет, который предшествовал банкету, был организован плохо. На самом банкете ни официанты, ни сам Кулешов Кирилл не знали состав банкетных блюд и напитков. Из заказанных и заранее оплаченных напитков гостям предлагались только вода и вино, а соки и крепкие напитки не упоминались вовсе. Про горячие закуски Кулешов Кирилл "вспомнил" только после того, как мы заставили его принести договор и список заказанных блюд. От общения с Кириллом Кулешовым осталось очень неприятное воспоминание, он оскорбил нас с мужем своим поведением и высказываниями, проявил некорректное и неуважительное отношение к гостям. В общем, впечатление от праздника было сильно испорчено. Никакого "отличного сервиса" и "гостеприимства", соответствующего бренду Хилтон, мы не ощутили. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ БАНКЕТЫ, А ТЕМ БОЛЕЕ СВАДЕБНЫЕ, В ХИЛТОН ЛЕНИНГРАДСКАЯ
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.6
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Хилтон Москва Ленинградская на 4****
Отзыв написан 15 апреля, 2009, 10:10
Внимание, у гостиницы нет официальной категории звёздности, тем более 5*****.Они только подали заявку на 4****! Очень достойная гостиница, за исключением сильного общепитовского запаха на 8м VIP этаже.Так же неудобное местоположение.
1
Поблагодарить
Аватар
Георгий Ткачёв12 марта, 2015, 16:51
Поблагодарить автора
Туристы, когда пишете про недостатки сто раз подумайте!! на 8 этаже нет номеров! там только администрация и вент. камеры - техническая зона
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
103  /  1673
Цена номера:
от 10 500 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Хилтон Москва Ленинградская. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!