В начале сенятря имел удовольствие проживать в одной из гостиниц сети Marriottрасположенной на ул Петровка. К сожалению, несморя на заявленные пять звезд и принадлежность к одной из известнейших мировых сетей, впечатлеьния даже отсуток проживания в этом отеле оказались заметно подпорчены - в основном за счеткрайне низкого уровня администрирования и предоставленного отельного сервиса. 1. Перед парадным входом в отель не было швейцара, то есть входную дверь мне пришлось открывать самому - ни в одном из отелей 5* где я жил такого не встречал.2. Первым словом, которым дожлны встречать гостей на ресепш - здравствуйте, причем с улыбкой, вежливо и приветливо, а не заученным текстом себе под нос.3. На ресепшн отеля Марриотт Аврора со мной вообще не поздороволись - более того,все три человека находившиеся за стойкой были так заняты, что даже головы не подняли.4. В ответ на мое "здравствуйте" откликнулся молодой человек (как оказалось, стажер)который на всем протяжении общения вел себя крайне неуверенно, чуть не запинась.5. "Добрый день, мы рады привествовать вас блаблаба, меня зовут Х, чем могу помочь"ничего подобного на стандартный в подобного уровня отелях ответа я так и не услышал.6. Чего может хотеть человек, заходящий в холл гостиницы с сумкой в руках сложноне догадаться - но после моего ответа вопроса о том, бронировал ли я номер, не было.7. Предварительно узнав на одном из отельных сайтов, что в Авророе по выходныместь специальные цены, я для начала все равно спросил, есть ли номера и какие.8. Однако молодой человек показал мне лишь листок с стандартными ценами, и ничегопро специальные тарифы для пятницы - субботы вообще не знал (или деле вид).9. И только когда я повторно (!) попросил узнать, имеются ли спецпредложения, послезвонка кому-то из-под стойки показался помятый листок с ценами выходного дня. 10. Вы считаете это нормальным, когда на ресепшн пятизвездного отеля работаютлюди, скрывающие (?) либо незнающие систему формирования цен в гостинице ?11. Процесс регистрации вместо стандартных для этой процедуры одной-двух минутзанял у молодого человека ровно СЕМНАДЦАТЬ минут, причем на пару с девушкой.12. В "нормальных" отелях уже давно для регистрации лишь берут паспорт на минуту, сканируют его и буквально через минуту лишь просят расписаться на готовом счете. 13. Все окончательные денежные расчеты, равно как и выдача кассового чека по Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ производятся при выезде (!) гостя. 14. Еще одним нарушением вышеупомянутых Правил является требование отеляпо выеду до 12-00 следующего дня - при проживании меньше суток расчетного часа НЕТ.15. То есть независимо от того, вселяюсь я в гостиницу в 8 вечера или в 6 утра, призаселении на срок меньше суток гость имеет право оставаться в номере 23 часа 59 минут.16. Это правило игнорируется большинством провинциальных отелей, однако среди отелейподобного Авроре класса с подобным (незаконным) требованием я впервые встретился.17. Про то, что ни работники ресепшн, ни облуживающий персонал ни тем более охрана или швейцар (который все же однажды был замечен на крыльце - курящим) не улыбаются - Россия 18. Я прекрасно понимаю, что это отель международной сети, однако обращение ко мнена "господин Иванов" все же гораздо грубей звучит чем "Александр Викторович" к примеру.19. На это не было бы обращено особого внимание, если бы данное обращение ко мнене повторялось многократно, как при заселении, так и при вы