Если захотите остановиться в этой гостинице, перед заселением хорошо проверьте номер. Номера комфорт( пишу исключительно про эту категорию) - для тех у кого выработан иммунитет на пастельных клопов, кто любит когда их щекотят лапки этих насекомых по ночам - welcome.Полное отвращение от пребывание в этой гостинице. И так по порядку: Постельное место: 1. Кровать- Каркас белой трапичной кровати - черный, весь в грязи. 2. Постельное белье - серое от огромного кол-ва стирок. Имеет очень много пятен , которые по всей видимости не отстирываются. Полотенца в таком же состоянии как и постельное белье. 3. Подушки - кусок ваты 20 см. 4. Одеяло - такого я никогда не видела. Кусок тонкого поролона, покрытый весь в волосах. И самое ужасное - это огромное количество пастельных клопов, которые прости кишат по кровати стоит только выключить свет. Ванна комната: чисто, отсутствует фен, набор (зубная щетка и паста) - что есть в других сетях Minima.Звукоизоляция: слышно все, все что происходит за соседскими стенами, в коридоре , на ресепшн. Входная дверь имеет большую щель. Персонал-на момент заезда девушка была мила, по факту обнаружения живности в кровати и логичного моментального выселения из номера, девушка была груба и пренебрежительно общалась. По мнению девушки всю ревизию номера необходимо было провести заранее, а не спустя 2 часа после заселения. Простите, но мне в голову не пришлось проверять кровать на наличие клопов.Поведение обслуживающего персонала - недопустимое. В таких ситуациях девушка обязана была принести свои извинения от лица гостиницы, предложить заселиться в другой - чистый номер или вернуть всю сумму полностью. По факту была удержана сумма за пребывание в номере за 2 часа.Девушка сообщила что до нашего заезда клопов не было и никто не жаловался. Возмутительно было слышать подобные высказывания. И в час ночи мы были вынуждены съехать и искать другую гостиницу для заезда, что повлекло за собой дополнительные затраты на дорогу и бронь номера. Директору гостинице, стоит провести тренинг с персоналом, обучить манерам поведения в подобных ситуациях.Это сфера обслуживания, персонал должен быть отточен на умение общения с людьми. А так же как рекомендация, выбросите старую мебель, смените постельное белье и полотенца, проведите генеральную уборку, это ваша репутация и ваше лицо, очень жаль что остались такие отвратительные впечатления. После этого двух часового пребывания в гостинице ощущение что побывал в бомжатнике, уж простите за прямоту. Разумеется подобный отзыв будет удален - просто сделайте выводы.В бизнесе важно иметь достойную репутацию.