Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Вокзальная 27

Роман Оценил(а) гостиницу  Вокзальная 27 на Отлично
Отзыв написан 21 июня, 2016, 16:03
Гостиница удобно расположена, рядом ж.д., и авто вокзалы, персонал трепетно относится к клиентам, с позиции цена качество все оптимально!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Шаша Поляков Оценил(а) гостиницу  Вокзальная 27 на Плохо
Отзыв написан 27 сентября, 2015, 21:18
Заселение 25.09.2015.22-30.Гостиницу не найдёшь даже по навигатору, если не на такси.Полулюкс, чтоб было понятно (2100, обновите цены на этой странице): входная дверь а-ля межкомнатная со стеклянными вставками, замок-ручка - такой же, межкомнатный. В номере пахнет затхлой советской парикмахерской, перешагнув подоконник - ты сразу на стоянке, шторы двигаются единым блоком (нормально не отгородиться от стоянки).В зависимости от локации штраф за курение то 1000р, то 5000р, вы уж определитесь. Курение в номере, таким образом может ударить по кошельку. Повидимому это неплохой приработок, т.к. при сдаче номера его обнюхивают)))Двери "гостиницы" запираются на ключ в 00-00 и отпираются в 06-00, т.ч. вы становитесь заложником этой крепости со всеми вытекающими: медицинский случай, банальный голод ...т.п.. Если вы курящий - готовьте денежки, датчики повсюду, на улицу выйти покурить - невозможно.Администратор гостиницы в это время(00-00...06-00) ВНИМАНИЕ! - отдыхает, т.е. - спит, на рабочем месте (ни в одной гостинице мира такого не встречал. Переназовитесь, что-ли из "гостиницы").Таким образом - вас насильно удерживают в помещении.Для того чтобы выйти (вообще в принципе выйти с 00-00 до 06-00) покушать в 03-00 из гостиницы (ВНИМАНИЕ!) администратору пришлось звонить по телефону; объяснять 10 минут ПРИЧИНУ по которой вам НЕОБХОДИМО выйти, слышать в ответ нелепости"я вам дверь не открою", хамство, грубости, оскорбления, угрозы, проклятья, применение физ. силы (женщиной администратором!!!); вежливость вопрошающего при этом не имеет значения; попытки объяснить ситуацию и узнать пустят ли вас обратно приводят к тому что вас уже ВЫТАЛКИВАЮТ на улицу и без должной осторожности, вы рискуете остаться без пальцев от захлопывающейся входной металлической двери, в попытке получить хоть какое-то минимальное объяснение происходящему.В процессе применения рукоприкладства вам будет предложено забрать свои личные вещи из номера и не возвращаться, т.к. сохранность за них администрация гостиницы всё равно не несёт....Обратно впустили почти без слов, хотя по звонку по телефону.При всём при этом о времени "Ч" и о том, что бункер захлопывается - нигде не указано, более того в прейскуранте присутствует доп.плата за "позднее заселение" (во время "Ч") и за это берут "сверху" 50% стоимости номера.Кстати, согласно прейскуранту, любителям выпить спиртного и прибыть в гостиницу - придётся заплатить "штраф"!Всё вышеописанное скотство произошло со мной, при учёте следующего: ни грамма алкоголя, ни одного слова хамства или невежества! с моей стороны.Бесплатный WiFi, на то и бесплатный, потому что его практически нет)))Ночники возле кровати в полулюксе - зачем?!! Есть же верхний свет!!!Прошу разобраться по всему вышеописаному, принять меры и уведомить меня по указанной эл.почте!!!Сказать "не рекомендую" - ничего не сказать!!!
Поблагодарить
Аватар
Roman29 сентября, 2015, 17:07
Поблагодарить автора
Всё недовольство гостя попробуем разобрать по полочкам, я насчитал их пятнадцать:1) "не найдёшь даже по навигатору"- у меня в столице не каждый навигатор находит нужное здание, поэтому работу и разновидность навигатора комментировать не берусь. Но если таксист довёз значит это уже не экспедиция, а адрес!2) "дверь межкомнатная со стеклянными вставками и замок тоже"- прошу прощения, что не угодили с стеклянными вставками, но уличную дверь ставить внутри помещения- увольте...3) "В зависимости от локации штраф за курение то 1000р, то 5000р, вы уж определитесь"- мы определились давно, чуть позднее определилось государство выдав закон о курении, соответственно куря в номере вы портите мебель, пропитываете дымом стены, пепел прожигает ковролин, этим вы наносите мне убыток, а реплика, что то вроде: "Повидимому это неплохой приработок" - это мнение человека, который не знает стоимости банки краски или стоимости услуг выездной химчистки.4) "запах парикмахерской"- чтоб отмыть запах курения применяется химия, средства, отдушки. Да, среднеарифметический запах уникален, но уже не вонь табачная. Просьба - не курите в номере.5) "перешагнув подоконник - ты сразу на стоянке"- Вы не перешагивайте, тогда останетесь в номере. Сухая логика.6) "шторы двигаются единым блоком (нормально не отгородиться от стоянки)"- спасибо за указание неисправности, шторы должны двигаться раздельно.7) "Администратор гостиницы в это время(00-00...06-00) ВНИМАНИЕ! - отдыхает, т.е. - спит, на рабочем месте"- согласен, что администратор должен бодрствовать. А если вам встать на место администратора? Вы бы не уснули. Согласен, грубить гостю, тупить и минут десять разбираться в простой ситуации- это преступление, но заснуть среди ночи... природа взяла верх. Будем объективны.8) "Двери "гостиницы" запираются на ключ в 00-00 и отпираются в 06-00"- милиция едет от пяти минут до бесконечности, группа реагирования меньше минуты, а закрытые на ночь двери просто берегут сон. 9) "насильно удерживают в помещении"- 10) "гостиница не несёт ответственности за вещи гостей" - Вы объездили весь мир (судя по вашим словам), подскажите адресок где гостиница несёт ответственность за вещи гостей. 11) "за позднее заселение берут 50% стоимости номера" - услуга "позднее заселение" ещё называется "ранний заезд" (в мировой практике), т.е. продажа номера раньше расчётного часа (check-in). Где эта услуга бесплатна? Жду адресок.12) "отсутствие ночников" - проблему видим, сделаем. Благодарю за обозначение неудобства.13) "предупреждение о времени "Ч" и о бункере"-- предупреждение о закрытии дверей для посторонних находится в правилах проживания. Оценка "бункер", в принципе, лестная, поскольку предупреждающая мера лучше, чем ваши возможные комментарии: "Милиция в Можайске работает оперативно!"14) wi-fi есть, причём сила сигнала никак не зависит от купюр, но идея хорошая. 15) меры по существенным вопросам, безусловно, приняты.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Ирина Оценил(а) гостиницу  Вокзальная 27 на Отлично
Отзыв написан 28 мая, 2014, 09:49
Хочу выразить благодарность руководству и обслуживающему персоналу гостиницы. Приезжала в командировку на 3 дня с 21 по 23 мая. Очень осталась довольна, Проживала в стандартном номере. Чисто и тихо. В номере есть все необходимое для временного проживания. Персонал очень внимательный. Спасибо Вам за вашу работу!
Поблагодарить
Аватар
bndarevi 5 сентября, 2014, 11:25
Поблагодарить автора
Отлично. Трехместный номер холодильник, телевизор, душ-туалет, бесплатный вай фай за 2400 включая сухпаёк, стоянка. Минус - нет прикроватных светильников. Рекомендую.
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
лена Оценил(а) гостиницу  Вокзальная 27 на Плохо
Отзыв написан 12 февраля, 2014, 16:26
Впечатления отвратительные!!!антисанитария!в номере тараканы!запах ужасный,вода не пригодна даже ,чтобы помыться!Все серебро(кольцо,цепочка,крестик,браслет)после того как сходила в душ,пожелтело,это что такая за вода????белье выдали,но меняли сами!И это "удовольствие" стоило 1700 в сутки....никому не советую!
1
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Вокзальная 27. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!