Останавливался в этом отеле на три ночи во время командировки в Мурманск. Изначально отель очень понравился и отзыв об этом отеле планировался положительным. Ещё в процессе переписки при бронировании со мной вежливо общались и быстро отвечали на возникающие вопросы. По приезду заселили даже раньше времени заезда, т.к. номер был уже готов. Положительные моменты: отель расположен в самом центре, сигнал Wi-Fi устойчивый, есть мини кухня, на которой можно согреть еду, круглосуточно можно пить чай-кофе или пользоваться кулером, завтрак по системе которую я называю «мини-шведский стол», т.е. по принципу «шведского стола», но в небольших количествах.Однако на второй день произошли события, которые полностью перечеркнули все положительные моменты, описанные в первой части отзыва. 1.Вечером, когда я вернулся в номер, я обнаружил, что он не был убран. Причем я здесь заведомо оговариваюсь, что не прошу его вновь вылизать, но существует некий «трудовой минимум» при работе горничной: зайти, вынести мусор, протереть что-то, заменить туалетные принадлежности и т.д. В этот вечер этого сделано не было. Я поинтересовался у администратора Виктории, почему не убрали номер. Диалог получился примерно такой: «Почему не убрали номер?» - «Вы только вчера заехали, Вам что, надо уже его убирать?» - «Ну хотя бы мусор вынести, сделать какой-то минимум..» - «Вы только вчера заехали, уже так много мусора?» Полагаю, что можно было бы тут же молча вынести мусор, тем более, что я не просил ни о чем другом и не пререкаться. Фото переполненной мусорки публикую. 2.Ради интереса решил почить, что сказано об уборке в книге гостя и обнаружил две записи на русском и английском языках, касающиеся уборки. Удивительно то, что информация взаимоисключающая. Русскую версию можно понять так, что номер в любом случае будут убирать и если уборка не нужна, то надо повесить соответствующий флаер. Англоязычная версия говорит об обратном: хотите, чтобы убрались – вывешивайте флаер. Специально публикую здесь фотографию. 3.После диалога об уборке я, честно говоря, пожалел, что сказал об этом. Весь вечер девушка-администратор ломилась в мою комнату. Порекомендовал бы хозяевам уяснить себе и объяснить своим подчиненным: арендованный и оплаченный мной номер это моё личное пространство, где я хочу отдохнуть после рабочего дня. Почему Ваши сотрудники весь вечер меня беспокоили? Все всё сказали, за язык девушку никто не тянул. 4.При бронировании гостиницы я обращался с двумя дополнительными просьбами: организовать ужин и трансфер ОТ и ДО аэропорта за дополнительную плату. Получил категорический отказ. Приехав, задался вопросом, а почему собственно? В отеле есть мини-кухня с микроволновкой, можно было бы взять в кулинарии второе и салатик, разогреть, какие проблемы? Про трансфер: во дворе я увидел сразу несколько брендированных машин «Гларус». Так сложно было отправить их в аэропорт и из аэропорта? Я ведь предлагал это не бесплатно сделать. Видимо хозяева этого отеля не хотят зарабатывать.