16.06.16. Приехали в отель Тимптон что-бы забронировать столик на 8 человнк. Подруга была за "Сим-Сим" , а я все же настаивала на отеле "Тимптон", ну решили съездить в "Сим-Сим" . Съездили , посмотрели,вернулись в " Тимптон" забронировать столик и сделать предварительный заказ. Нас встретила администратор зала , была крайне недовольна нашим визитом , я списала это на человеческий фактор ( мало ли что у человека произошло и мало кто умеет не отражать свое настроение на других ) . Все , оплатили бронь. Наступает 17.06.16. Приезжаем в ресторан в 20.00. Кухня безупречна, обстановка класс , но все же администратор, по не понятной нам причине, затаила обиду ( не понятно на что ) .В 00:50 выключают музыку ,включают свет и заявляют что они заканчивают работу и это при том, что мы кушаем и выпиваем . Как вообще такое можно понять? У входа висит график работы до 3:00, а в 00: 50 нас выгоняют с зала в котором мы сидели, в бар( не придупреждая , что тот зал ,в котором мы отдыхали работает до 00:50). Прошу Вас , обратите внимание на своего администратора ,т.к. ее 'хорошее' настроение отразилось на нашем вечере .