Фотографии гостиницы
Цена
номера
от:
3 500 РУБ.
Цены в гостинице Парадиз
Описание
Гостиница Парадиз расположена в городе Нижнекамске. В составе комплекса входит ресторан высшей категории и сауны "Греция" и "Классика". Все номера высшей категории. 2 номера люкс кинг-сайз, 4 номера студио кинг-сайз и 7 номеров кинг-сайз. Гостиница оборудована сетью WI-FI c выходом в интернет.
Тип: Гостиницы
Режим работы: Круглосуточно
Звезды:
Время заезда / выезда: 13:00 –
12:00
GPS координаты: N 55° 39' 4.2156" E 51° 48' 12.8196"
Количество
номеров
:
16
Количество мест: 32
QR-код
гостиницы
Контакты
Адреса и телефоны:
Проверено
19.02.2019
423570, Россия, Республика Татарстан, Нижнекамск, ул. Сююмбике , д.46
Телефон: +7 (8555) 45-08-09+7 (8555) 45...
Факс.: +7 (8555) 45-07-71+7 (8555) 45...
Связаться по E-mail напрямую
Как позвонить из других стран?
Расположение: центр
Расстояние до аэропорта:
Казань
(158.68 км.)
, Бегишево
(20.87 км.)
Забронируй.ру
стандарт
от
6300 РУБ.
Забронируй.ру
комфорт
от
6800 РУБ.
Забронируй.ру
делюкс
от
8000 РУБ.
Забронируй.ру
люкс
от
9400 РУБ.
101Hotels.com
Двухместный (Номер «Стандарт»)
101Hotels.com
Двухместный (Номер «Комфорт»)
101Hotels.com
Двухместный (Номер «Делюкс»)
101Hotels.com
Двухместный (Номер «Люкс»)
гостиница Парадиз на карте
Часто задаваемые вопросы
Есть ли в гостинице Парадиз бесплатный Wi-Fi?
Да, здесь предоставляется сервис беспроводной связи бесплатно.
Есть ли парковка в гостинице Парадиз?
Да, в гостинице Парадиз есть в наличии парковка.
Есть ли банкомат в гостинице Парадиз?
Да, в гостинице Парадиз есть банкомат.
Как можно связаться напрямую с администрацией гостиницы Парадиз, для обсуждения деталей проживания?
Для этих целей используйте кнопку - Связаться напрямую.
В какое время заезд и выезд в гостиницу Парадиз?
Заезд нужно осуществить после 13:00, а вызд до 12:00.
Какой общий номерной фонд у гостиницы Парадиз?
В гостинице 16 номеров.
Есть ли скидки для групп на проживание в номерах гостиницы Парадиз?
Для уточнения деталей Вы можете обратиться напрямую в гостиницу Парадиз.
Можно ли погладить брюки и другую одежду в гостинице Парадиз?
Да, можно есть утюг и гладильная доска. В случае необходимости, персонал может также помочь в этом.
Что рядом
Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места
Ближайшие
места
Библиотека Семейного Чтения
(
376 м.
)
Церковь Воскресения Христова
(
988 м.
)
Парк Солнечная поляна
(
1.36 км.
)
Парк СемьЯ
(
1.43 км.
)
Центральная соборная мечеть Джамиг
(
1.47 км.
)
Памятник Н.В. Лемаеву
(
1.69 км.
)
Сквер Лемаева
(
1.86 км.
)
Стадион Нефтехимик
(
1.96 км.
)
Ближайшие
гостиницы
Абсолют
(
1.01 км.
)
Шифалы
(
1.16 км.
)
LUXOR HOTEL
(
1.16 км.
)
116
(
1.96 км.
)
116 на 30 лет Победы
(
1.99 км.
)
Услуги гостиницы Парадиз
- Ресторан
- Автостоянка
- Бар
- Кафе
- Сауна
- Банкомат
- Прачечная
- Бассейн
- Лобби-бар
- Места для курения
- Гладильная комната
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Запирающиеся шкафчики
- Бесплатная общественная парковка поблизости
- Бесплатная парковка
- Чай/кофе бесплатный
- Бесплатные туалетные принадлежности
- Ежедневная уборка номера
- на английском
- на русском
- Сауна
- Wi-Fi
- Интернет
- Wi-Fi Бесплатный
- Интернет проводной в номерах
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Кабельное телевидение
- Факс / Ксерокопирование
- Прокат велосипедов
- Трансфер до/из аэропорта
- Прокат велосипедов (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
- Трансферные услуги
- Автостоянка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Размещение с домашними животными не допускается
- Размещение подходит для семей/детей
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Шкафчики для личных вещей
- Круглосуточное обслуживание
- Бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Доступ в Интернет
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Общий лаундж/гостиная с телевизором
- Сувенирный магазин
- Прокат велосипедов (бесплатно)
- Бесплатная парковка
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Ресторан
- Бар
- Кафе
- Чай/кофе бесплатный
- Ресторан (меню)
- Электрический чайник
- Бутилированная вода
- Интернет
- Обслуживание номеров
- Wi-Fi Бесплатный
- Парковка
- Велоспорт
- Прокат велосипедов (бесплатно)
- Вызов такси
- Банкомат
- Сейф
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Круглосуточное обслуживание
- Побудка к определенному времени
- Запирающиеся шкафчики
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Стойка регистрации
- Прокат велосипедов (бесплатно)
- Дополнительные услуги
- Гладильная комната
- Аптечка
- Прачечная
- Химчистка
- Гладильные услуги
- Утюг и гладильная доска
- Ежедневная уборка номера
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
- Прокат велосипедов
- Детектор дыма
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Последние отзывы о гостинице
Добавить отзыв
Предыдущий отзыв
Cледующий отзыв
И
Оценил(а)
гостиницу
Парадиз
на
Плохо
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
Средняя оценка
пользователя:
Расположение
:
Сервис
:
Стоимость
:
Питание
:
Чистота
:
Качество Wi-Fi
:
Персонал
:
Отзыв написан 28 февраля, 2021, 00:55
Вынуждены поставить всего лишь 1 балл.Но для начала, двухместный номер 405, даты заселения с 26 на 27 февраля 2021 года. Номер на 4-м этаже, пешком, но это не беда, лишний раз физкультура. Всё вполне прилично, небольшой тамбур с гардеробом, вешалок достаточно. Ванная комната достаточно большая и удобная. Правда сантехника, а именно смеситель, душевая лейка и сама душевая кабинка очень подуставшие, но не критично. Мыльно-рыльные принадлежности и полотенца. Но почему-то в двухместном номере ВСЕГО ОДИН КОМПЛЕКТ??!! Комната - большая кровать, стол, две тумбочки, телевизор со множеством каналов, один стул и большой диван. А также стойка для чемодана. В принципе переночевать можно.Далее самое интересное, цена номера 3500 рублей, ДВУХМЕСТНЫЙ номер. Завтрак включён в стоимость. Завтрак достаточно хороший с множеством разнообразия блюд и вкусное приготовление. НО ЗА ВТОРОЙ ЗАВТРАК надо доплачивать 350 рублей!! Почему?? Ну да ладно, и это не беда.БЕДА в том, что горничные НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ВЕЩИ ПОСТОЯЛЬЦЕВ!!!!!Выселение в 12.00 часов. В 15.00 часов по прибытии в свой город обнаружили отсутствие большого шарфа-палантина светло коричневого цвета. Который остался аккуратно сложенный на спинке дивана в номере 405, указанной гостиницы. Этот шарф-палантин, во-первых, является очень дорогостоящим, но кроме этого он очень ДОРОГ как память!!Сразу же позвонили администратору Маргарите, которая пояснила, что в номер ещё никто не заселился. И она уточнит куда положили шарф. Перезвонив повторно, через некоторое время, ВДРУГ выясняется, что никакого шарфа в номере, где он остался не было и нет.Вот такие вот фокусы происходят в данной ГОСТИНИЦЕ. Обращаюсь к руководителю и собственнику гостиницы PARADISE, ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВАС СОДЕЙСТВОВАТЬ В ВОЗВРАЩЕНИИ ДОРОГОГО НАМ, КАК ПАМЯТЬ, ШАРФА-ПАЛАНТИНА.Будем Вам бесконечно благодарны!!Выйдите на связь, номер мобильного есть у администратора Маргариты. Или же ответьте здесь.ПРОСИМ ВАС ВЕРНУТЬ ДОРОГОЙ НАШЕМУ СЕРДЦУ ШАРФ-ПАЛАНТИН!!!!!
Руководитель ГК Парадиз 3 марта, 2021, 16:03
Поблагодарить автора
Вынуждены ответить на Ваш отзыв. Для начала: номер 405 –одноместный номер категории «Стандарт», предусматривающий один комплект туалетных принадлежностей (в т. ч. 4 полотенца) и доплата за дополнительный завтрак. Стоимость дополнительного завтрака прописана в Правилах проживания в гостинице и составляет 350 рублей.По поводу палантина. Наша гостиница работает с 2001 года, обвинений в воровстве не было никогда. Утерянные вещи (среди которых были и денежные средства) всегда возвращаются нашим гостям. При проверке (в том числе просмотре системы видеонаблюдения гостиницы) факт кражи не подтвердился. Также вынуждены напомнить Вам, что информация, не соответствующая действительности и не подкрепленная доказательной базой, а также утверждающая о совершении лицом какого-либо правонарушения является ложным обвинением (клеветой) и регулируется Статьей 128.1.УК РФ (в ред. ФЗ от 30.12.2020 N 538-ФЗ).
И12 марта, 2021, 15:02
Поблагодарить автора
Вынуждены прокомментировать ваш ответ, гражданин руководитель гк парадиз, если вы выбрали именно такой формат общения. Хотя мы с вами договорились о том, что вы проведёте своё разбирательство по вышеуказанному факту и сообщите о результатах по телефону.Во-первых, по поводу категории номеров, возможно вы не смотрели СВОЙ официальный сайт, где категории номеров чётко прописаны и указаны. Согласен, указанный номер 405 и ещё шесть номеров являются номерами Стандарт. Но НИГДЕ не прописано количество гостей заселяемых в данные номера и что эти номера являются одноместными, а при наличии двуспальной кровати, любой здравомыслящий пользователь услуг понимает возможность заселения двух гостей. Также, указаны размерности кроватей, конкретно в номере 405 - ДВУСПАЛЬНАЯ КРОВАТЬ и ДВЕ ПРИКРОВАТНЫЕ ТУМБЫ, к вашему сведению. Т.е. по умолчанию предполагается, так как не имеется особых отметок в соответствии с Законом о защите прав потребителей, указанный номер - 405 , предполагает заселение ДВУХ человек.Вместе с тем, обращаю ваше внимание на то, что также НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ вашей гостиницы указана категория номеров - делюкс ОДНОМЕСТНЫЙ. Следовательно данная категория номеров (204, 204, 207, 308 и 406), согласно вашего официального сайта, предполагает заселение ОДНОГО гостя.Это так к слову и для вашего информирования.Далее, об отрицательных отзывах, возможно вы не отслеживаете подобные отзывы, а возможно преднамеренно молчали о них. К примеру рекомендую вам также ознакомиться с отзывом о вашей гостинице на сайте otzovik.com. Очень и очень интересная информация. Дополнительно, напоминаю вам, что в нашем обращении не было указано какое-либо конкретное лицо и не было высказано никаких обвинений в отношении конкретного человека, а было указано, что оставленный палантин не вернули.У нас к вам была всего лишь просьба о том, чтобы вернуть оставленную в вашей гостинице, принадлежащую нам вещь. Очень дорогую нам, как память.Да, ещё хочется отметить, что при неоднократной беседе с руководителем ГК парадиз, ею было заверено, что она разберётся с указанной ситуацией и сообщит результаты по телефону. Но к сожалению, оказывается и руководство указанной гостиницы не держит своё слово. О результатах рассмотрения нашего обращения нам не было сообщено.Уважаемые читатели отзывов и потенциальные гости прекрасного города Нижнекамск, прежде чем выбирать данную гостиницу, рекомендую очень внимательно ознакомиться с отзывами и только после, принимать своё решение.К нашему большому сожалению фактНЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ шарфа-палантинакак был, так и остаётся ФАКТОМ!!!!!Бог вам судья.
На Командировка.ру с
09.07.2006
Телефон: +7 (8555) 45-08-09
Факс.: +7 (8555) 45-07-71