Как говорится, не место красит человека, а человек место...В целом чистый и недавно отремонтированный интерьер, вполне приличные ванна, кровать и телевизор, но вот персонал подкачал.Приехали вечером, около 20-00. После заселения пошли в их же ресторан. Нас было 8, столы только по 4. На вопрос "а можно сдвинем два стола", последовал ответ с искривленными губами: "Ну если потом раздвинете обратно..."Потом оказалось что совсем нет никакой птицы (ни курицы, ни индейки). Потом коллеги не смогли заказать салат "сельский" (уж не помню с чем, но с чем-то незатейливым), потом не смогли заказать салат с авокадо. Потом к чаю недодали сухофруктов, хотя в меню они были указаны. "Ну нет сухофруктов..." - сказала официант. На все вопросы (в т.ч. о снижении цены на чай, поскольку меню не соответствует) она отвечала - вы можете пойти в другой ресторан, идти пять минут. Однако на улице было грязно, решили не идти. Во всем заведении (6 или 7 четырехместных столов) - только два меню. Карты вин нет - "переделывается". Самих вин, кстати, не было, два вида пива, три коньяка, мартини и одно шампанское. Официант тоже была одна, и чтобы ускорить процесс, мы сами ходили к стойке и делали заказ. Официант была без бейджа (тоже переделывается?). На вопрос "Как вас зовут?" последовал ответ из серии "какая разница"...К слову, салат Цезарь с семгой и грибной суп были вкусные. Видимо повар (к счастью) любит свою работу. Похоже, он такой у них один.Когда пришло время расплачиваться, в счете обнаружили строку "обслуживание" - 10%. Отказаться от этого "обслуживания" было невозможно.У меня счет был на 642р. Я дал тысячу. Принесли сдачу три купюры по 100 и 58 монет по 1 рублю. Попросил обратно свою тысячу и предложил карту. Сказали что теперь уже не могут ничего откатить, и "Вообще, Вы же сразу могли карту дать". На вопрос "Кто платит Вам зарплату" девушка ответила - "Директор!". Попытка объяснить, что зарплату платят клиенты - не удалась. Потом откуда-то принесла купюру 50 рублей со словами "Это директор передал". Я спросил, а где сам директор, и почему он боится пообщаться со своими клиентами.Через пять минут за барной стойкой появилось лицо нерусской национальности. "Эй, падайдёщь?" - крикнуло оно. Я предложил подойти ему. Он отказался. Я тоже. На этом ужин закончился.Мы работаем в компании численностью 16000 человек и присутствуем в 70 регионах РФ. Наша компания вкладывает ежегодно миллионы долларов в развитие клиентского сервиса.Впредь НИКОГДА и НИКТО из наших сотрудников не поселится в Нижневартовске в гостинице "Жемчужина Сибири".P.S. Столы мы так и не раздвинули. Просто забыли про это. Мы же обычные люди...