Здравствуйте. Пользуюсь Авантой на протяжении 8 лет, все было отлично до сегодняшнего дня. Проживал с 4 по 8 декабря 2017 и, при выезде, обычная для Аванты процедура "приемки номера горничной" (хотя в отелях уровня 4* просто спрашивают о пользовании мини баром)девушка на ресепшене Кристина мне сообщает, что за мной долг по мини бару 340₽! Баром я не пользовался, о чем и сообщил, но мне показали квитанцию, копию которой я должен был найти в номере 6 числа, но ничего подобного не было. Вынужден был оплатить, т.к, торопился в аэропорт и мне было не до скандалов. Хотя надо было, конечно, устроить скандал, вызвать горничную, которая выписала эту квитанцию, но я не стал. Впечатление от Аванты, вообщем, испорчено, хотя, наверное, это просто ошибка горничной, вписала не тот номер, но и на ресепшене при выселении не должны так настаивать, тыкая квитанциями, а верить на слово гостю. Вообщем, рекомендую отказаться от совковой практики "приемки номера", и впредь я буду просить все убрать из мини бара, во избежании инцидентов и вопросов при покидании отеля. А всем рекомендую при выселении ранним утром, вечером подойти на стойку и узнать о ваших долгах и пр.