Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Набережная

Kuzbass Оценил(а) гостиницу  Набережная на Так себе
Отзыв написан 10 сентября, 2013, 08:26
не понравилось! нет отдельных мест для некурящих! в табачном дыму можно задохнуться... сервис ... так себе. охраняемой парковки нет, сохранность транспорта под большой угрозой! в целом, буду объезжать эту гостиницу за версту!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Светлана Оценил(а) гостиницу  Набережная на Нормально
Отзыв написан 13 ноября, 2010, 14:28
Проживала в этой гостинице в двухместном номере с коллегой. Гостиница неплохая, но подъезд к ней ужасный - крутая гора, а если вы приехали в период весна-осень - ужасная слякоть и грязь! Во-первых, когда сказали таксисту про "Набережную", он привез нас в Ривер парк, которая находится напротив, через дорогу и действительно на берегу, он даже не знал о существовании другой))) После разобрались, что просто название не соответствует! Завтраки - ОТСТОЙ!!! Мисочка творога со сметанкой - ни в какие ворота не лезет по сравнению со шведским столом в том же "Ривер Парке" (в следующий раз конечно  в Ривер остановилась). Сам номер-хороший, претензий нет.
12Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Набережная на "Деньги дерут,а корицу жалеют!" Карлсон.
Отзыв написан 24 февраля, 2010, 18:43
Гостиница занимает два верхних этажа четырёхэтажного дома, ресепшн расположен на четвёртом, лифтов нет. В стандартных двухместных номерах окна расположены выше человеческого роста. Жили на четвёртом этаже, но ощущение было, что находимся в полуподвале. Чтобы принять душ бесконечно приходится пропускать холодную воду, заодно и душевая нагревается - в обычном состоянии в ней нежарко. (во всяком случае, зимой).От общения с персоналом остаётся стойкое ощущение, что Вы вернулись назад в СССР, к людям, которые не усматривают связи между тем, как они относятся к клиентам и тем, сколько они зарабатывают. Завтраки убогие, обслуживание в гостиничном кафе под общим лозунгом: "Вас много,а я одна" (цитирую реакцию буфетчицы на наше недоумение по поводу 40 минутного ожидания завтрака). "Много" - это человек пять-шесть, считая нас двоих. Отдельная тема - интернет. Wi-fi нам обещали, но его нет. Есть единственный на всех МТСовский модем, его сдают в аренду желающим за 50 руб/сутки, но за 10ть дней командировки до нас очередь так и не дошла. Особо страждущие могут подключиться к интернету в конференц-зале. Справедливости ради отмечу, что в гостинице довольно чисто , и это, пожалуй, её единственное достоинство. Переночевать одну ночь ещё можно, если планируете останавливаться на дольше - поищите другие варианты.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.8
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Набережная на про тишину
Отзыв написан 28 апреля, 2009, 12:32
Гостиница на первый взгляд нормальная. Чисто и персонал приветливый. Но рядом метромост! Расписание поездов можно составлять сидя в номере.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Набережная на Про гостиницу......
Отзыв написан 24 февраля, 2008, 14:20
Гостиница полный отстой.....забронировали номер почти за неделю до приезда.Указали время приезда и время убытия,даже факс отослали.Рассчетное время у них в 12.00!!!!когда приехали утром в гостиницу,то поставили в известность,что уезжать будем на следующий день в 17.00, нам предъявили счет за полутора суток,казалось бы все нормально!!!!!)))но на следующий день в 11.50 звонит администратор и просит в скором порядке освободить номер, так он уже забронирован!!! Пошли разбираться....но внятно никто ничего объяснить не смог...одним словом бараны работают какие то)))))ругаться не стали...толку мало!!!!ЛЮДИ не селитесь в эту гостиницу....все равно выселят Почасовой оплаты тоже нет!!!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.6
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Набережная. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!