Отель, который может вас кинуть. Хилтон был забронирован за три недели до заезда, цель посещения Новосибирска - командировка. В день заселения, когда мы уже приземлились в Новосибирске, пришла смс, что бронь аннулирована в одностороннем порядке по причине того, что карта невалидна, хотя это была явная ложь. Видимо, надо было срочно заселить кого-то либо из своих, либо из очень важных гостей, и отель таким образом решил избавиться от нас. По условиям бронирования оплата должна была быть произведена во время проживания, но у отеля, похоже, правила меняются спонтанно исключительно в соих интересах. В итоге, когда мы приехали вечером на ресепшн, чтобы разобраться с ситуацией, нас встретили два сотрудника с безразличными лицами и предложили самим решать наши проблемы. Никакого альтернативного предложения сделано не было. Более всего поразило бездушие сотрудников и отношение к своим постоянным клинтам, которые пользовались неоднократно услугами этого отеля раньше.