Я являюсь постоянным гостем гостиницы "Арго", Приезжая в Омск по работе,либо проездом я всегда останавливался в этой гостинице, т.к. она расположена вблизи с местом моей работы. Обычно мне оказывали теплый прием, но последний мой приезд оставил не хорошее впечатление о персонале гостинице. 12.07.2013г.утренним рейсом я прилетел в Омск, взяв такси уже привычным маршрутом я добрался до гостиницы "Арго" вместо милой девушки администратора меня встретила женщина с шваброй, которая мыла в этот момент пол в холле. Поздоровавшись я хотел пройти к бару, но в ответ услышал "Не нужно, мне тут топтать" сняв перчатки, техничка прошла в бар. Я решили обратиться к ней с вопросом заселения, т.к. моя организация заранее бронирует мне номер и я был уведомлен о том, что для меня забронирован одноместный номер, на пол суток. На, что мне ответили ни каких броней нет и номера то же все заняты. В этот момент везение меня не покинула, т.к. появилась девушка представившаяся администратором, извинившись проводила меня в номер, уточнив что ожидает нас к назначенному времени. Хотелось бы, что бы администрация комплекса объяснила, обслуживающему персоналу правила поведения и свои должностные обязанности, т.к. после долго перелета возникает желание отдохнуть и принять душ, потому что, моя работа подразумевает частые поездки и не редко мне не хватает времени на полноценный отдых