Впечатления от данного отеля.Плюсы:Чистота, хорошая сантехника.На минусах придется остановиться более подробно.Цель, которую я преследовал при заказе номера в этом отеле (что было озвучено при заказе):1) Большая, удобная кровать для сна.2) Интернет, для работы.А дальше, я расскажу, что я получил вместо этого.Забронировал номер одноместный стандарт 26.03.2014 при заселении обнаружил, что вместо ожидаемой большой кровати в номере стоит 2 маленьких. На вопрос, где большая кровать, которую я видел на фото, мне ответили, что:1) Я должен был указать, что мне нужна большая кровать, а не 2 маленьких (любопытно, я беру одноместный номер, плачу за одноместный номер, а в итоге получаю два огрызка вместо нормальной кровати, видимо нужно было писать письмо с входящим номером, чтобы не было "а вы не говорили")2) По их словам большие кровати в стандартах состоят из сдвинутых маленьких, я не совсем понял, как это выглядит с технической стороны, как обходится ограничение бортов кроватей, замена матраса и т.д. их вроде как "прокладывают" это простынь в середину что ли затыкают?На моё предложение, организовать большую кровать, сказали, что горничная сорвет спину, а т.к. стандартов больше нет, то единственный вариант, это более дорогой номер - стандарт VIP (оцените игру слов, не бизнес, не люкс, а VIP)Думаю, ладно, разница в 600 рублей/сутки (4500). Хорошо выспаться важнее, да и ругаться при въезде не хотелось и уж тем более наблюдать, как горничная срывает спину, хотя я и предложил, что могу сдвинуть всё сам, но энтузиазмом моё предложение почему-то не встретили.Выдают мне номер 801 (ни в коем случае не берите его)Самая большая изюминка номера, это то, что одна из его стен соседствует с коридором бизнес-центра, при этом какие-то двери частого использования (судя по звукам) расположены совсем рядом, я не знаю из чего у них там стены (гипсокартон, сибит) но ощущение, что кровать стоит в коридоре, шпильки по плитке и хлопанье дверей, еще то удовольствие.Ок, и не такое видали, дальше интереснее, ставлю ноутбук, включаю Wi-Fi вижу зону приема на уровне 5%... попытка ввода пароля ни к чему не привела, он сразу отключился. Вижу интернет розетку на стене, где написано (придерживайте сетевой кабель при извлечении) думаю отлично, сейчас воспользуюсь хоть ей, втыкаю кабель и, правильно ничего не происходит, т.к. "сетевой кабель не подключен".Дальше интереснее, решив побриться, обнаружил, что в ванной не работает лампа над зеркалом, ну ок, можно побриться в коридоре.Когда решил воспользоваться ведром в ванной, обнаружил, что при нажатии на педаль ничего не происходит т.к. крышка банально отломана и персонал не мог этого не знать, т.к. при уборке это отлично видно.Проектировщики номера про приточную вентиляцию в ванной не слышали или она хорошо замаскирована и не работает, из-за чего приходилось держать открытой дверь.После того, как при выезде, я обратил внимание администратора на все эти недостатки и заявил, что уровень обслуживания и список услуг не соответствует заявленному, в связи с чем нужно провести перерасчет в соответствии с качеством обслуживания, мне пообещали, "Мы всё исправим, потом, когда ни будь, перерасчетов ест-но не будет, т.к. у нас программа", но мы можем сделать чашечку кофе.А то, что у них за номерами не следят, нет интернета и нельзя нормально отдохнуть, это уже мелочи, главное взять денег за "VIP" где даже мусорное ведро не работает.Т.е. я заплатил деньги целиком, полностью и сразу, а услугу получил некачественную и не полностью при этом администрация не идет на диалог.