Плюсы отеля- Достаточно удобное расположение, по прямой от аэропорта. Дорога на такси без пробок заняла 10 минут- Достаточно просторный номер- Бесплатные бритвенный и зубной набор. (Были ещё пакетики с шампунем и гелем, но это само собой)- Хотя на первом эта периодически проходят банкеты, я на третьем не слышал ни звука - от зала до номера четыре двери, звук не проникает. Так что второй ипостаси отеля можно не опасаться.- вид из окна в частный сектор. Посмотрел, как собака на цепи пыталась поймать курицу, как мужик рубил дрова:)Минусы отеля- Забронировал номер на букинг.ком, в том числе "клюнув" на обещание бесплатного завтрака как Genius-преимущества. По факту завтрака не было. После разбирательств с букингом и отелем выяснилось, что у них не было тарифов с бесплатным завтраком для Genius-клиентов букинга, и после моих жалоб их добавили.- В номере лежал буклет с описанием завтраков, бизнес-ланчей и ужинов. Однако в день моего заезда там была свадьба, и ни ланчей, ни ужинов не было.- В номере есть микроволновка и посуда, то есть предполагается, что гости в нём едят. Однако там только две низкие малюсенькие тумбочки, низкий столик и нет ни одного стула. Предполагается, что гости едят в кровати или сидя на полу?- маленькая мусорка габаритами где-то 25х20х20 сантиметров, куда можно выбросить упаковки только от одного купленного с собой обеда,- При заезде попросили указать номер мобильного телефона. Администратор сказала, что если что-то забуду, они позвонят. Забыл продукты в холодильники, не распакованные упаковки. Не позвонили:)- Обещают всем гостям, которые оставят про них отзыв на букинг.ком, перевести до 200 рублей на сотовый телефон. Я этот отзыв оставил, но мне даже рубля не перевели. Видимо, это только для тех гостей, которые напишут только хвалебные отзывы. А моя критика отелю не понравилась. Так что не ведитесь на этот подкуп.