Некая конфликтная и озлобленная Наталья, в отзыве от 23 августа 2017 года, голословно оценила санаторий «Лесной» на плохо.Написала «хамство и безразличие обслуживающего персонала» со ссылкой на службу охраны на выезде.Ей необходимо было знать, что служба охраны, это частное предприятие «Ост. Флагман», которое не подчиняется ни администрации санатория, ни посетителям. Поэтому руководитель этого ЧОПа обязан разъяснить своим охранникам, что грубость с их стороны ,недопустима. Очевидно, что вины администрации санатория здесь нет.Что касается номеров в санатории ,то необходимо отметить, что тут все в порядке.Озлобленная Наталья, в своем отзыве, пишет про какие-то «убитые номера».Какое-то непонятное и не конкретное обвинение.В номерах имеются крепкие кровати, зеркальные шкафы, ровный чисто моющийся пол, чистая постель, мягкие подушки, исправно работающее многоканальное телевидение. Непонятно, чего еще тут не хватает?Необходимо помнить, что основная деятельность санатория, не «убитые номера», а лечение и отдых.А здесь все находится на должном уровне.Оценить работу как медицинского так и обслуживающего персонала можно на некоторых конкретных примерах.При моем преклонном возрасте(мне 87год) у меня накапливаются разные болезниДо, этого в лечебных учреждениях, которые мне пришлось посетить, уважаемые мною, высококвалифицированные, в том числе и профильные врачи ,с помощью современного оборудования на протяжении длительного времени не смогли определить диагноз одной из имеющихся у меня болезней.И только здесь, в санатории «Лесной», врач игло-рефлексотерапии Валентина Степановна Омелюсик, с помощью пальпации , чуствительными руками быстро и уверенно определила диагноз моей болезни и назначила эффективное лечение.И другие врачи имеют большой опыт и высокую квалификацию. Список ведущих специалистов и их квалификация приведены на сайте санатория.Кроме высококвалифицированного медицинского обслуживания, необходимо отметить предупредительное, вежливое и культурное обращения всего персонала.Санаторий, также, может гордиться своей столовой.Приготовленные блюда отличаются, по настоящему, хорошим вкусом, большим разнообразием, изобилием , высоким качеством приготовления, и культурой обслуживания не хуже чем в высококлассных зарубежных.От себя лично и от пациентов, которые отдыхали и лечились вместе со мною, выражаю искреннюю благодарность всему трудолюбивому медицинскому и обслуживающему коллективу санатория, за высококвалифицированное, культурное, вежливое обслуживание. Большое спасибо! С уважением. Николай Иванович.