Оказывается, и в доброй старой Англии можно нарваться на азиатщину.Всем хорош отель - уютный, красивый, чистый, но стремление персонала обмануть/оборать клиентов повергло в ступор.Не буду описывать все недоразумения (их было очень много), отмечу основные:1. Были мы втроем и у двоих была 100% предоплата. Тем не менее с них потребовали карточки, уверяя что это нужно только для блокирования суммы ("политика отеля") и деньги списываться не будут. В реальности на следующий день пришло извещение из банка, что деньги именно списаны, а не заблокированы.2. За завтрак требовали оплаты, мол завтрак не входит в стоимость номера (а это по 13 фунтов ежедневно). При выписке получили счет, где прямо указаны завтраки, входящие в ранее уплаченную сумму.3. И венец всей истории. За себя я платил сам, при выписке. С удивлением обнаружил, что страдаую повшенным аппетитом - в счете столо по 2 завтрака ежедневно, с интервалом в 1 минуту. Т.е. к уже уплаченным 13 фунтам в день с меня содрали еще по 26 фунтов.Персонал категорически не желал понимать наших претензий, хотя за много лет никогда не было проблем при общении на английском. Пришлось обращаться за помощью к нашему коллеге из колледжа. Его они соизволили понять, но никаких извиннений не ьыло "Это у нас так система работает". детский лепет. В итоге сделали refund на почти 180 фунтов.Неплохая была бы прибавка к зарплате.Думаю они постоянно обсчитывают таким образом иностранцев, плохо владеющих английским языком.