В принципе, гостиница достойная. Все в ней хорошо: чисто, уютно, все аккуратно. Уборка производится каждый день (правда, иногда во время уборки в холодильник запихивают все продукты, оставленные на столе, в т.ч. орехи, сухофрукты, хлеб, консервы и т.д.)))). Если возникают какие-то технические проблемы - решаются быстро. На этажах установлены кулеры с водой. Однако, в бочке меда есть ложка дегтя, вернее, несколько:1. Дохленький завтрак, меню которого не меняется (после возвращения домой вы еще долго не сможете смотреть на блины с кашей либо макаронами). Судя по оборудованию, установленному в кафе, изначально планировалось устраивать шведский стол, но по каким-то причинам от этой мысли отказались...2. Отдельные личности среди группы администраторов, которые явно не намерены повышать лояльность клиентов к гостинице ("если вас что-то не устраивает - езжайте в другую гостиницу, ваше право"), и которые уверены в том, что завтрак не входит в стоимость номера, а является подарком от гостиницы )))).3. Невозможность оплатить гостиницу по пластиковой карте, несмотря на установленный терминал (персонал не умеет пользоваться, либо просто говорят, что не умеют).4. Несколько раз звонил в гостиницу перед приездом, что бы поставить бронь на номер. Каждый раз процесс затягивался более чем на 5 минут (по работе, очень часто приходится ездить по командировкам - ни в одной гостинице процесс бронирования не занимет более 1 минуты, ограничиваясь чаще всего 30 секундами). Задают очень много вопросов, чаще всего одних и тех же, устраивают путаницу и т.д. и т.п. В конце такого общения начинаешь терять терпение. Хотя, может просто попадал на таких администраторов...Вот, вроде, и все ))