Рада приветствовать Вас, уважаемые гости нашего отеля!Спасибо за оставленные отзывы. Нам очень важно знать Ваше мнение.Хочу отметить, что отель Прикамье не стоит на месте, с каждым годом и даже с каждым месяцем он развивается.По поводу номеров: Постепенно мы делаем ремонт в номерах. Сейчас меняем полы. В начале сентября мы открываем второй этаж с новыми, чистыми, уютными номерами, где не будут скрипеть полы ))) и не будет неприятного запаха (который бывает встречается в номерах со старым паркетом). В прошлом году мы обновили все стандартные улучшенные номера (поменяли полы, постелили ковролин, обтянули мягкую мебель), их сейчас не узнать . Так что приезжайте, будете приятно удивлены!По поводу питания в гостинице:Сейчас вместо ресторана "Венеция" и бара "Дилижанс" у нас работает ресторан мексиканской, американсокой и европейской кухни с загадочным названием "Locos Gringos" (о значении названия узнаете, когда приедете к нам в гости ) В ресторане подаются интересные мексиканские блюда (сможете поэкспериментировать на досуге). В начале сентября у нас откроется новое кафе с новым обсуживанием, кафе по-прежнему будет находиться на втором этаже. Будем надеяться на приветливость и отзывчивость персонала Для тех, кто включает в стоимость номера питание, в кафе будет очень удобно, потому что будут предлагаться комплексы завтраков, обедов и ужинов, поэтому Вам не придется доплачивать, если Вы просчитались, выбирая блюда по меню (ведь сложность выбора по меню на стоимость талона в том, что не все обращают внимание на цену блюда).Дорогие гости, если Вас что-то не удовлетворяет во время проживания в нашей гостинице, то обязательно сообщите об этом персоналу. Мы сделаем все возможное, чтобы Вам было комфортно у нас!ЖДЕМ ВСЕХ В ГОСТИ!!!ВСЕГДА РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ!!!С уважением,Надежда Елизарьева,менеджер по развитиюОАО "Отель Прикамье",тел. (342) 2-198-900,e-mail: marketing@prikamie-hotel.ru (для Надежды)