Проживала с гостинице "Онего Палас" с 19.06 по 22.06.2012. После выписке счета за проживание (22 июня, примерно в 0 ч. 15 мин.) заметила в этом документе 3 ошибки: вместо моего отчества, указанного в паспорте значилось "Юорисовна", дата регистрации, вероятно, осталась от предыдущего посетителя и (!) город проживания значился совершенно другой!!! Вот бы в бухгалтерии отреагировали на это??? Перед выездом 22 июня около 17 ч. вечера подошла с просьбой исправить документ, предъявила паспорт, хотя копию сотрудники гостиницы уже делали (вопрос - зачем, если кучу ошибок всё равно допустили?). Дежурившая девушка ответила, что это "человеческий фактор" и сказала, что не успеет сейчас сделать, а мне нужно будет подойти минут через 20. Извиняться её, конечно, в этом отеле, не учили, не вмешалась в разговор и сидящая рядом, в 1,5 м администратор. Я вернулась за счетом примерно через час, документ был готов, мне его протянули со словом "Пожалуйста", демонстрируя тем самым, на мой взгляд, полное ощущение своего превосходства, либо это настолько распространено и безграмотность персонала в отчетных документах приветствуется руководством? каково же было моё изумление, когда я, подходя к лифту, заметила другую ошибку; вместо моего отчества значилось "Брисовна"!!! Вернулась в стойке и указала на допущенную ошибку. Слава Богу, хоть название города исправили. Девушка сделала изумленное лицо и вновь что-то невнятное повторила про человеческий фактор. Я попросила переделать счет и пригласить администратора. Обе дамы за стойкой молчали (одна из них - та, которая портила и переделывала документ, другая, как чуть позже выяснилась, - и есть тот самый администратор, но виду не подала и не вмешалась!!). Протянув мне счет, я повторила своё желание пообщаться с администратором, на что юное создание - специалист по ошибкам, указала мне на сидящую на соседнем кресле даму. Я ей (2 предыдущих раза она всё прекрасно слышала, являясь непосредственным свидетелем происходящего) пересказала кратко суть претензий на неточность оформления документов, она произнесла магическую (либо инструкция у персонала гостиницы такая..) фразу - ну, человеческий фактор и указала мне, что документы нужно было проверять сразу, не отходя от стойки, а не позже. Спасибо за поучение, конечно, учту, но вряд ли остановлюсь в этой гостинице, где не только безграмотный, но хамский персонал, потому как за все мои волнения, ожидания, когда же мне переделают счет, НИКТО ни разу НЕ СКАЗАЛ ИЗВИНИТЕ!!!ТАК ВОТ ОНА КАКАЯ, **** гостиница!!!