День 1. 24.08.2019. Приехали в отель, заселились, пошли ужинать, но рестораны закрыты под корпоративы, поужинать предложили в лобби. День 2. 25.08.2019. Попросили убрать номер, но это невозможно, горничная занята весь день на уборке других номеров, отчаялись и пошли в сауну,итог сауны: травма у ребенка, лестница боссейна оказалась отломана с одной стороны, часть персонала заверила меня что об этом все знают, но инженер не хочет ничего с этим делать, как оказалась дальше, сотрудница сауны стрясла с нас себе в карман дополнительные деньги за полотенца и тапочки(об этом мне сказала менеджер отеля Екатерина). День 3. 26.08.2019 Утро. Потек душ,сильно, затопил прихожую (ковролин), сообщил об этом всем кому смог, включая генерального менеджера Анну Владимировну, душ сделали, ковролин сушить не стали, но нас не было в номере, поэтому не напрягало, пришли поздно, уснули. День 4. 27.08.2019 На утро ковролин начал сильно вонять, вонял весь день, пришла горничная и побрызгала на него освежителем, победа, 3 минуты не воняло. Утром этого же дня я встретился с руководством отеля, а именно с Анной Владимировной, которая утверждала что обязательно всех уволит, персонал плохой, а она вершина гостиничного бизнеса, но я прекрасно знаю с какой стороны гниет рыба, все мои просьбы, а именно (не вонючий номер, возможность питаться в отеле и обезопасить сауну) были посланы далеко, на это у нее нет времени. В 22.20(примерно) я был очень удивлен увидев на балконе 12 го этажа охранника, внимательно рассматривающего через окно наш номер, жена переодевалась, отличное зрелище. Итог: семейный отдых испорчен