Остановились на 2 дня, но на следующий день после заселения были вынуждены написать заявление на возврат денег и поехать искать новый отель. Но обо всем по порядку:Приехали в отель в 22:00 16.06.2015. Отель расположен на (!) 3 этаже жилого дома в промзоне. Отремонтирован только фасад здания. Со двора открывается ужасная картина ободранного старинного многоквартирного дома.. Въезд на территорию через шлагбаум. Что бы его открыли нужно позвонить на ресепшен (номер ни где не указан -пришлось искать в интернете). Территория не огорожена, общая с жилым домом, неохраняемая и неосвещенная. Вход в гостиницу через обшарпанный подъезд без лифта, что очень неудобно с дорожными сумками. Персонал приветлив до момента заселения и оплаты номера. После этого любезность пропадает. В номере, при ближайшем рассмотрении все не так хорошо, как на фотографиях. В нашем номере нам не понравилось:1. На кроватях невозможно спать, торчат пружины из матраса (!!!!)2. Разбито стекло и пробита межкомнатная дверь, ободранный ламинат на полу.3. В номере полно комаров, т.к. сетки не на всех окнах.4. Вечером из крана текла теплая, почти горячая вода, а вот утром чуть теплая. оО том, что бы принять душ не было и речи.5. Были с ребенком. Для него расстелили дополнительное место - кресло-кровать. Оно было ужасно. Очень жаль ребенка. Огромные стыки между подушками, в которые можно провалиться. Сами подушки в ужасных пятнах.6. Нет освежителя воздуха в санузле, что, согласитесь, не очень комфортно при проживании 3-х человек и совмещенном санузле.7. На троих человек нам выделили 2 полотенца для ног. Третье не дали даже после обращения к администратору.8. Вместо шампуня предлагают мыть голову гелем для душа, ссылаясь на то, что это одно и то же.9 Вечером, при заселении в номер поинтересовались у администратора про завтраки. В ответ услышали, что до 11:00 можно спуститься на 1 этаж и позавтракать в столовой отеля. В итоге, в 10:30, когда мы спустились в столовую, дверь оказалась закрытой. В это время сверху спустилась "злобная тетка" которая в традициях советского общепита "наехала" на нас по поводу того, что мы должны были (!) оставить заявку на завтрак и ей нас нечем кормить. Администратор - Виктория, отказалась от своих слов, сказанных вечером, и подтвердила правоту "злобной тетки".В итоге - было принято решение о немедленной смене отеля. Поехали в "Пушкин". Были приятно удивлены. Рекомендую. Не пожалеете. Кто то скажет, что придираюсь, что слишком много требую. Но, поверьте, есть много отелей по цене сопостовимых с Аватаром, но значительно превосходящих Аватар по качеству номеров и сервис. Есть с чем сравнить. За отпуск побывали в Твери, В. Новгороде, Пскове, Питере.Александр, +7(926) 055-58-52Москва.