Мы с сестрой занимаемся благотворительностью, по роду своей деятельности часто бываем в Пятигорске на оптовом рынке, пакуем и отправляем посылки в детские дома, в гостиницу приходим только переночевать. Два года все было замечательно, но в этом году что-то пошло не так. Забронировали номер, приехали, на ресепнш оказалось, что наша бронь через Booking.com в гостинице не отмечена, нас поселили, но окно в номере не имеет уплотнительной резинки, его хоть закрывай, хоть не закрывай, очень шумно, спустилась на ресепшн, попросила книгу отзывов, объяснив, что в этот номер нас заселяли в прошлом году, но ремонта окну так и не сделали, администратор сидела потупив глаза, потом протянула молча ключ от другого номера, переселились, пришла горничная, с извинениями, а она-то причем? Администратор глаз не казала, с выездом тоже проблема, забирают нас обычно с 15 до 16 часов, спистились утром на ресепнш, задаем вопрос: -"Нам вещи можно оставить в номере, или спустить вниз, есть камера хранения?", -"Несите сюда" Приволокли коробку, я возмутилась, что только в России такой сервис, ответ администратора добил - "А зачем несли? Можно было оставить в номере!" В эти дни что магнитные бури были? Или быть может администратор плохо выполняет свои обязанности? Чистое белье, вкусный завтрак и обед это еще не главное в гостиничном бизнесе. Чтобы выпить чашку чая в номере, мне пришлось спуститься в кафе, попросить чашку, подняться на этаж, в кулере набрать кипятка и донести его до номера. Люди, мы что живем в пещерном веке? Не буду писать про отдых за границей, Калмыкия расположена рядом, минталитет у людей совершенно другой, тебе всегда рады, с улыбкой, в номере чайник стоит постоянно, ремонт не хуже чем здесь, белье чистое, в кафе всегда вкусно, в гостинице даже летом прохладно. Ну не нравится Вам работа, уйдите, на Ваше место найдется другой человек, если Вы не поняли клиента, переспросите, не делайте из людей дураков, уважайте прежде всего себя, ведь Вы ЛИЦО Гостиницы и курорта.