Ввиду частых командировок в Ростов, решила на 14-15 июня остановиться в Bellagio-hotel. Забронировала номер заранее (за пару дней), указала, что приеду после 22.00ч., в ответ пришло подтверждение бронирования с оплатой при заселении. Наступило 14 июня, около 16ч. позвонили из отеля подтвердить бронь, и сообщили, что отель полностью заполнен, и т.к. мой заезд будет после 22ч., необходимо "прогарантировать" бронь путём оплаты номера, или наличие номера не гарантировано. Поскольку я во всех отелях Ростова заезжаю БЕЗ ПРОБЛЕМ без предоплаты, денег на карте не резервировала и ехала с наличкой. Сообщила, что не могу оплатить заранее, поскольку рассчитывала на наличный расчёт. Уточнила у девушки, стоит ли мне отказаться от выбранного отеля и забронировать для себя другой? На что девушка ответила, что сделают исключение, и она позвонит ещё в 20ч. для уточнения моего прилёта. В 20ч. никто не позвонил. По прилёту в Ростов обнаружила кучу звонков во время полёта от отеля. Позвонила, сообщила, что я в Ростове, жду такси и направляюсь в отель. Девушка в ответ спросила точно ли я приеду, т.к. номер остался последний, а перед ней стоят люди, готовые заехать в него. Я подтвердила, что буквально через 10 минут буду у них и заселюсь в забронированный номер. Она попросила сообщить ей мой номер карты, чтобы она удаленно списала деньги за номер.Интересно, кто-нибудь бы сообщал по телефону номер карты и данные для списания денег? После полученного отказа девушка сообщила, что раз я уже еду, то они меня ждут! Села в такси и снова звонок. Девушка извинилась и сказала, что мой номер сдали! По моему, это хамство откровенное! Я несколько раз переспросила Ее стоит ли мне заранее забронировать номер в другом отеле, на что она отвечала: "конечно нет, мы вас ждём". Так, Я вынуждена была экстренно искать другой отель, благо в отеле Европа я частый гость и номер для меня нашли. Не успела я даже заселиться, а впечатлений от Bellagio-hotel хватило, чтобы никогда больше сюда не ездить.