Итак:1. Отличный трансфер. Вежливо, точно, не навязчиво. Высшая похвала. НО дальше...2. Заселение в гостиницу в час ночи. Перед нами мужчину заселяли 15 минут. После этого нас вдвоем заселяли 20-25 (!!!!!!) минут. В час ночи. Мы уставшие. При этом была сделана заранее бронь, и при регистрации показана распечатка брони со всеми условиями. Девушка ошибалась на каждом шагу. Результат - 20-25 минут ожидания уставших людей. И первое - плохое - впечатление об отеле. 3. Девушка при регистрации не соглашалась с ценой указанной в нашей брони. Причина - мы приехали поздно. Но в брони было указано, что заезд поздний. В итоге - звонком руководителю - проблему решили. То есть второе неприятное впечатление: при существующей подтвержденной брони попытка содрать большие деньги. 4. Завтрак утром. Я пришел вовремя. В середине завтрака наступило 10 часов утра. Несмотря на то, что перед ним сидит гость, некий сотрудник-мужчина подошел к телевизору и выключил его, также выключил свет, выключил еще что-то. И ему плевать, что гость находится здесь. Почему нельзя это сделать через 10 минут, когда гость уйдет?5. Процесс выезда из гостиницы. Стояло 2 человека на ресепшене. Но очередь была 3-4 человека (по разным вопросам), а работал только один из стоявших .Вторая девушка на просьбу подключиться, ответила, что она стажер. Да мне плевать, если честно. Чек-аут из нормальной гостиницы происходит за 2-3 минуты, максимум за 5. А не за 15, как это было.6. Моему иностранному коллеге не отдали регистрацию. Как бы, это не он должен напоминать, а при чек-ауте гостиница должна выдать.Общее впечатление: это было ужасно....