Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице АМАКС Конгресс-отель

noname231 Оценил(а) гостиницу  АМАКС Конгресс-отель на Плохо
Отзыв написан  1 ноября, 2017, 11:10
Находясь в данный момент в 228 номере этого "комфортабельного" отеля, хочется сказать, что я такого ужасного сервиса не видела нигде! Мы заселялись поздно вечером, и хотели заказать завтрак в номер с утра. Но об услуге "room-service" здесь и не слышали! Нас отослали в ресторан, который был уже закрыт, а оттуда в бар, решать вопрос с барменом, который в этот момент разливал пиво и, конечно, ничем не смог нам помочь.Минут через 40 после заселения, ночью, когда мы с мужем уже спали, к нам в номер ввалилась уборщица и начала раскладывать все принадлежности на вторую персону.За ночь я адски замерзла, в номере не холодно, но всё время сильно сквозит от окна и ооочень шумно с Первомайской. Несколько раз проверяла, что окно закрыто. (окно новое, как такое возможно?) Одеяло очень маленькое и тонкое. Мои телеса размера xs не смогли под ним уместиться и согреться. Кондиционер ни на тепло, ни на холод не включился. Ощущение, что он не подключен вообще. В соседнем номере каждые 10 минут звонил айфон, а мне казалось, что это мой на прикроватной тумбочке.Промучавшись до восьми утра и надев на себя всё, что можно, я начала опять решать вопрос с завтраком. В ресторане трубку не взяли ни разу, дозвонилась в бар, там мне буркнули что народу у них живет много (эту фразу, кстати, говорят здесь все и каждый вместо "здравсвуйте" недовольным тоном при любом удобном и не очень случае), но прислали официанта с подносом, котрый она потребовала быстро вернуть, конечно же, потому что "народу много". На подносе лежали самые дешевые сосиски, российский сыр и колбаса. И два куска белого нарезного. Чай, кофе нам предложили вскипятить самим, а за кашей и всем остальным спуститься в ресторан и доставить в номер самостоятельно.Позвонив на рецепцию я услышала от администратора сакраментальное "у нас много народу" и есть только, цитирую: "швейцарский стол". Видимо, такие же "швейцарские" на всю голову у них уборщицы и кондиционер. *рукалицо*Единственное, что понравилось, так это чистая, новая обстановка в номере и отличные плотные шторы, которые вообще не пропускают свет, но к сожалению, волшебным образом пропускают сквозняк и звук. Рекомендую этот отель? Нет!! Или сначала нужно зайти в местный бар, который находится в лобби при входе в отель, где подвыпившие личности общаются прямо на голове у администратора, и присоединиться к их веселой компании. Тогда, может быть, "швейцарский" распорядок отеля не сильно ударит по настроению. Судя по количеству откровенно пьяных людей при входе, здесь все так и делают.Может, отелю начать дарить своим постояльцам часы и шоколад..?
Поблагодарить
Добрый день, уважаемая Дарья Игоревна! Спасибо за Ваше мнение. Нам очень жаль, что Вам приходится пребывать в столь печальном расположении духа и писать в таком настроении отзывы. Безусловно, персонал прекрасно ознакомлен о существовании услуги «room-service», но в нашем отеле она не предоставляется. Однако, сотрудники всегда готовы пойти навстречу просьбам гостей, что и было сделано в Вашем случае. Во избежание возникновения проблем, связанных с индивидуальными вкусовыми предпочтениями, существует прекрасный завтрак по системе «Шведский стол», проходящий в ресторане отеля «Есенин», где даже самый требовательный гость сможет найти блюда по своему вкусу. При произношении названия системы завтрака в отеле явно возникло недопонимание, администраторы прекрасно осведомлены о названии системы питания. Просим прощения за доставленное неудобство, связанное с визитом горничной в Ваш номер после заселения. Для персонала будет проведен дополнительный тренинг мы уверены, подобное не повторится. Кондиционеры в номерах находятся в исправном состоянии, но работают только в тёплое время года. В момент Вашего проживания в отеле уже функционировало отопление, которое регулируется в каждом номере индивидуально с помощью терморегулятора, расположенного на батарее. Для каждого гостя предусмотрено отдельное одеяло. В случае необходимости Вы всегда сможете обратиться к администратору на ресепшен- для Вас с готовностью предоставят дополнительное одеяло либо предложат другой номер. Спасибо, что отдельно Вы оценили новизну и современность интерьера отеля. Ваш тонкий комментарий относительно предоставления гостям часов и шоколада, безусловно, интересен. Мы рады сообщить, что для постоянных гостей разработана программа лояльности, согласно которой предоставляются различные бонусы и привилегии, в частности десерты из лобби- бара и фруктовые вазы. Искренне жаль, что Вы не планируете повторное посещение АМАКС Конгресс- отеля. Будем счастливы, если Вы примете иное решение, посетите нас вновь и сможете по- достоинству оценить качество сервиса и предоставляемых услуг. Благодарим Вас за отзыв- Вы помогаете нам становиться лучше. Спасибо за выбор отеля!
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Персонал :
Владимир Оценил(а) гостиницу  АМАКС Конгресс-отель на Отлично
Отзыв написан 15 июня, 2017, 06:41
Гостиница Amaks в Рязани, как говорят местные жители, интернациональный плод многолетних усилий. В трудныемвремена это был долгострой и тем весомее прекрасный финиш! Ранее жил в других гостиницах Рязани. Теперь Amaks - чемпион! Все так, как надо для путешественника! Все на отлично! Особо подчеркну спокойное и радушное отношение персонала, решающего любые вопросы по деловому. Этот касается ресепшен, охраны и даже бара! Можно сказать, что это команда!
48Поблагодарить
Добрый день, уважаемый Владимир! Спасибо большое, что нашли время и поделились впечатлением от проживания в АМАКС Конгресс- отеле. Получать подобные комментарии и столь высокую оценку- лучшая похвала для всех сотрудников. Будем развиваться дальше. Благодарим за выбор отеля и будем счастливы видеть Вас в числе постоянных гостей!
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
17  /  72
Цена номера:
от 3 200 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице АМАКС Конгресс-отель. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!