Фотографии гостиницы
Цена
номера
от:
1 600 РУБ.
Цены в гостинице Золотая миля
Описание
Гостиница Золотая Миля расположена в 10 минутах езды от центра города Рязани. К услугам гостей 120 номеров различной ценовой категории. В каждом номере: тумбы, журнальный столик, пуфики, стол, телевизор, шкаф для одежды, кондиционер. В ванной комнате имеется душевая кабина, туалет, раковина.
Тип: Гостиницы
Время заезда / выезда: 14:00 –
12:00
GPS координаты: N 54° 35' 38.6268" E 39° 46' 20.046"
Количество
номеров
:
120
Количество мест: 240
QR-код
гостиницы
Контакты
Адреса и телефоны:
Проверено
01.05.2022
390047, Россия, Рязанская область, Рязань, ш. Куйбышевское, д.31а
Телефон: +7 (4912) 95-00-00+7 (4912) 95...
Моб.: +7 (920) 955-02-00+7 (920) 95
...
Связаться по E-mail напрямую
Как позвонить из других стран?
Нужно такси?
Расстояние до центра: 4.05 км.
Расстояние до аэропорта:
Рязань
(6.83 км.)
101Hotels.com
Одноместный (Стандарт, С 1 двуспальной кроватью)
101Hotels.com
Двухместный (Стандарт, Twin)
101Hotels.com
Полулюкс
101Hotels.com
Люкс (Vip)
101Hotels.com
Люкс
101Hotels.com
Апартаменты
101Hotels.com
Семейный
гостиница Золотая миля на карте
Конференц-залы
гостиница
Золотая миля
Банкетный зал
100 мест
Отправить запрос
Телефон: +7 (4912) 95-00-01еще
Банкетный зал ресторана Золотая миля на первом этаже предоставляет возможность проведения различных мероприятий на 100 гостей. Предоставляется дополнительное оборудование.
Информация
Рязань, ш. Куйбышевское
д.31а
До центра:
4.05 км.
Связаться напрямую
Подробнее
гостиница
Золотая миля
Банкетный зал
80 мест
Отправить запрос
Телефон: +7 (4912) 95-00-01еще
Банкетный зал ресторана Золотая миля на девятом этаже предоставляет возможность проведения различных мероприятий на 80 гостей. Предоставляется дополнительное оборудование.
Информация
Рязань, ш. Куйбышевское
д.31а
До центра:
4.05 км.
Связаться напрямую
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Есть ли в гостинице Золотая миля бесплатный Wi-Fi?
Да, здесь предоставляется сервис беспроводной связи бесплатно.
Есть ли парковка в гостинице Золотая миля?
Да, в гостинице Золотая миля есть в наличии парковка.
Как можно связаться напрямую с администрацией гостиницы Золотая миля, для обсуждения деталей проживания?
Для этих целей используйте кнопку - Связаться напрямую.
В какое время заезд и выезд в гостиницу Золотая миля?
Заезд нужно осуществить после 14:00, а вызд до 12:00.
Есть ли в гостинице Золотая миля конференц-залы для проведения корпоративных мероприятий?
Да, в гостинице Золотая миля есть все возможности для проведения корпоративных мероприятий и в том числе конференц-зал.
Какой общий номерной фонд у гостиницы Золотая миля?
В гостинице 120 номеров.
Есть ли скидки для групп на проживание в номерах гостиницы Золотая миля?
Для уточнения деталей Вы можете обратиться напрямую в гостиницу Золотая миля.
Что рядом
Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места
Ближайшие
гостиницы
Ока
(
861 м.
)
198
(
1.34 км.
)
Глория
(
1.38 км.
)
Арманд
(
1.47 км.
)
При ГАОУ ДОД ДЮСШ ДС Олимпийский
(
1.67 км.
)
Ближайшие
развлечения
Чародейка
(
861 м.
)
Кармен
(
861 м.
)
Ближайшие
рестораны
Пилигрим
(
437 м.
)
Шкатулка
(
861 м.
)
Лаффит
(
861 м.
)
Ямская Застава
(
1.92 км.
)
Лори
(
1.93 км.
)
Услуги гостиницы Золотая миля
- Ресторан
- Автостоянка
- Бар
- Кафе
- Сауна
- Настольный теннис
- Бильярд
- Банкетный зал
- Хаммам
- Лифт
- Джакузи
- Конференц-зал
- Лобби-бар
- Номера для некурящих
- Места для курения
- Баня
- Паровая баня
- Бесплатная парковка
- Чай/кофе бесплатный
- Бесплатные туалетные принадлежности
- Ежедневная уборка номера
- Сауна
- Хаммам
- Баня
- Паровая баня
- Wi-Fi
- Интернет
- Wi-Fi Бесплатный
- Интернет проводной в номерах
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Кабельное телевидение
- Конференц-зал
- Факс / Ксерокопирование
- Развлекательные программы
- Караоке
- Вечерняя программа
- Трансфер до/из аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
- Трансфер от аэропорта
- Трансферные услуги
- Автостоянка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Отель для некурящих
- Размещение с домашними животными не допускается
- Размещение подходит для семей/детей
- Парковка (по запросу)
- Лифт
- Семейные номера
- Люкс для новобрачных
- Отопление
- Курение на всей территории отеля и в номерах запрещено
- Кондиционер
- Круглосуточное обслуживание
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Bath/Hot spring
- Доступ в Интернет
- Сувенирный магазин
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Ресторан
- Бар
- Кафе
- Упакованные ланчи
- Чай/кофе бесплатный
- Ресторан (меню)
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Электрический чайник
- Завтрак
- Интернет
- Обслуживание номеров
- Wi-Fi Бесплатный
- Парковка
- Настольный теннис
- Бильярд
- Пинг-понг
- Вызов такси
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Экскурсионное бюро
- Заказ экскурсий
- Круглосуточное обслуживание
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Дополнительные услуги
- Ежедневная уборка номера
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Контейнеры для еды во время завтрака
Последние отзывы о гостинице
Добавить отзыв
Предыдущий отзыв
Cледующий отзыв
Viktor
Оценил(а)
гостиницу
Золотая миля
на
Плохо
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 2Побывал
в странах 2Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 2Побывал
в странах 2Побывал
в городах
Средняя оценка
пользователя:
Расположение
:
Сервис
:
Стоимость
:
Питание
:
Чистота
:
Качество Wi-Fi
:
Персонал
:
Отзыв написан 30 января, 2018, 00:38
Отправляясь в командировку, в Рязань, я не успел посмотреть гостиницы и отзывы о них, пришлось выбрать гостиницу в пути, по первому номеру телефона, который попался. Этой гостиницей оказалась "Золотая Миля". Приехал в 9-ом часу вечера. Первый номер в который меня заселила администратор, был 603. Он оказался не убранным и без постельного белья. Извинившись, предложили 503. Этот номер не отличался по чистоте, но постельное белье было. В номере стоял тошнотворный, прокуренный запах. Заселившись отправился в кафе на 9-ом этаже. Ассортимент слабо-алкогольных напитков (пива) ограничен одним "Старый мельник" в стекле. Выбрал салат и отбивную. Время ожидания оставляет желать лучшего. Поужинав, принесли счёт: 240р.-салат, 280р.- отбивная, 3р.-хлеб. Итого: 523р+10%=576р. Спрашиваю: а, что это за 10%? Олеся (официантка) ответила: это за обслуживание, нам хозяин, сказал взимать. По моей просьбе выбить чек, как положено, мне был дан отказ. На просьбу, предоставить "Книгу жалоб и предложений", мне сказали, что она у администрации. Первый, второй и третий вариант, это прямое нарушение "Закона о защите прав потребителей"Взимание 10 процентов от суммы счета является незаконным. Так ч. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).Так же следует знать, что потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания, как в зале, так и вне зала обслуживания (см. Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036).Встречаются случаи, когда официант приносит счет, в котором от руки вписана сумма за обслуживание столика. Законодательством за данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ст. 14.5 КоАП РФ. Об этом случае я собираюсь написать письмо в Роспотребнадзор. Вернувшись в номер, начал складывать покрывало и тут моему взору открылась ещё одна неприятная картина. Покрывало изнутри было всё в рыжих пятнах и огромной длины волосах. Такого состояния номеров, мне ещё не встречалось. Хотелось бы на своем, не лучшем опыте проживания (одна ночь) в этой гостинице, предупредить всех, кто будет читать этот отзыв.
На Командировка.ру с
08.01.2012
Телефон: +7 (4912) 95-00-00
Моб.: +7 (920) 955-02-00