К сожалению, пришлось столкнуться с потрясающим хамством со стороны персонала ресторана и косвенно владельца гостиницы, нескоординированностью и отсутствием информированности персонала (порадовал только администратор гостиницы внимательным, доброжелательным и вполне профессиональным подходом к клиентам). При бронировании номера нам сообщили, что ресторан будет работать дольше обычного в новогоднюю ночь (т.е. после 1 часа ночи), но при заселении в номер выяснилось, что ресторан сегодня работает лишь до 22:00 (что ж, это принять можно, хотя и было немного досадно, так как, бронируя номер я и муж предполагали встретить Новый Год в ресторане гостиницы). Дабы не опоздать с заказом, мы позвонили в ресторан и попросили принести меню. Через час мы перезвонили с намерением сделать заказ заранее, но нам отказали, мотивируя это тем, что повара не заняты и приготовят всё без задержек непосредственно перед трапезой (это неудобство мы тоже молча «проглотили»). Приблизительно в 19:00 мы сделали заказ, но тут выяснилась ещё одна деталь – нет в наличии (всех!) блюд, которые мы заказали (было очень неприятно, что нас не предупредили, но пришлось смириться в очередной раз - думаю, не стоит пояснять до какой планки упало наше предновогоднее настроение к этому моменту.)! Мы предупредили официантку, что перезвоним через 5 минут с новым заказом, и принялись выискивать в меню хоть что-нибудь! Ровно через 5 минут мы перезвонили и … милая девушка-официантка радостным голосом сообщила мне, что они уже не работают, т.к. их отпустил хозяин. Я возмутилась: «А как же мы? Ведь мы уже 2 раза пытались сделать заказ?! Мы останемся без новогоднего стола?» На что мне девушка невинно ответила: «Ну мы же тоже хотим Новый Год встречать…» Разговор зашёл в тупик, я бросила трубку и расплакалась (что же это за гостиница, где хозяин не знает, что в единственном люксе есть постояльцы и отпускает персонал ресторана, который в свою очередь просто плюёт на клиентов). Новый Год был окончательно испорчен. Поехать в другой ресторан уже невозможно, т.к. всё забито за два месяца вперед. Я собралась с силами и позвонила администратору. Вскоре администратор сообщила, что я могу сделать заказ. Скрепя сердце, я набрала номер ресторана и спросила: «Администратор сказал мне, что я могу сделать заказ». В ответ – молчание. Я переспросила: «Так я могу сделать заказ?». В ответ растерянный голос: «Ну, вообще-то мы уже собрались…» Возмущению моему не было предела. Девушка долго что-то мычала в трубку, но наконец-то соблаговолила принять заказ (длилось это минут 40 – по 10 раз переспрашивалось название и количество блюд, проверялось наличие ингредиентов на кухни т.д. и т.п.). Части блюд опять не оказалось в наличии – пришлось позвать повара и попросить приготовить ТО, ЧТО ЕСТЬ! Довольно быстро приехавшая еда оказалась незамысловатой, несмотря на цены (+10% за обслуживание, которого не было). Вилки и ножи не принесли, блюда пришлось носить от двери до стола самой, т.к. официантка была в сапогах и отказалась зайти, чтобы не запачкать ковёр. Мы расплатились. Сдачи не оказалось. Я пыталась подсказать, что можно разменять деньги у сотрудников (приложить хоть минимум усилий, чтобы реабилитироваться в глазах клиента). Но вместо этого мне сказали, что я могу забрать свою сдачу завтра в ресторане после 12:00. Я настойчиво попросила, чтобы сдачу принесли в номер! Но утром никто ничего, конечно же, не принёс (что было вполне прогнозируемо). В итоге, уже при выходе из гостиницы, пришлось объяснять ситуацию администратору и ждать когда же мне вернут мои деньги. Администратор звонила в ресторан, но там ничего не знали о сдаче… Кончилось всё тем, что девушка-администратор отдала мне деньги из собственного кошелька, извинилась и пообещала разобраться… Обнадёживающе.