Проживала в гостинице Самара Люкс 1 день, в июне 2016 года. Администратор при заселении была вежлива и внимательна. Но это пожалуй все плюсы, т.к. минусы испортили все впечатление от гостиницы. Первое это завтрак, который был приготовлен не из заявленных продуктов, в меню написано ветчина, а в действительности дешевая колбаса, лучше вообще не включайте завтрак, чем готовить его так. Стоимость ужина составила 500 рублей, не дорого, конечно, но и на 500 рублей можно было что-то приготовить съедобное, из того, что заказала можно было съесть только борщ, но мясо в нем было несъедобное, т.к. сварено явно было отдельно, макароны с сыром были холодные и сухие, оливье приготовили с добавлением капусты. Я считаю, что лучше вообще не готовьте и не кормите этим клиентов, чем создавать себе такую репутацию. О дате выезда я проинформировала администратора при бронировании и при заезде. Но документы готовы не были, пришлось ждать документов 15-20 минут, кроме того зарегистрировали за мной один номер, а ключи дали от другого, при этом еще с меня и спросили причину не верной сдачи ключа! В документах не верно указали мои данные. И это еще не все минусы, самое интересное при уборке номера в мое отсутствие из холодильника забрали шоколад. С таким отношением к клиентам, к своей работе, репутации я сталкиваюсь впервые, в силу своей работы побывала во многих городах и гостиницах нигде еще не сталкивалась с таким "сервисом"!