В гостинце проживала в 22-29 марта 2014 г. Была с коллегами, все в номерах одноместный "супериор", номера бронировали через ЦНТИ, трансфер - самостоятельно, все брони без проблем. Трансфер отличный: хорошая машина, водитель в костюме, вежливый, встретил, доставил. Заселение прошло нормально, номер предоставили на 10 этаже с "панорамным" видом... Номер как на картинке на сайте, только окно все грязное, просто жуть, форточка узенькая, так что насладиться панорамным видом не получилось. Очень понравилась ванная: чистенькая, сантехника современная. В номере был телевизор, правда где-то под потолком, но я не пользовалась - некогда было. Также номер обеспечен достаточным количеством розеток, феном, сейфом, телефон. НО в ванной не оказалось мыльно-рыльного набора, т.е. гель для душа в дозаторе над ванной и мыло в дозаторе у раковины были, а вот за мылом, шампунем, зубной щеткой, зубной пастой нужно обращаться к администратору. Возле стойки регистрации имеется стенд с указанными вещами, шампунь (мааааленькая бутылочка) стоит 30 рублей. Номер убирали каждый день, а вот постель поменяли только на пятый день моего проживания. Хотя у коллеги поменяли через три дня после заселения. Кстати сказать, горничных не встречала, успевали убрать когда меня в номере не было. Позвонить по телефону было можно, но только на ресепшен, а вот для других звонков сначала нужно было внести не менее 1000 рублей на счет, потом звонить. Оставшиеся деньги гарантировали вернуть. Телефоном не пользовалась. Wi-Fi имелся, по скайпу общаться можно было хорошо, а вот почту проверить или на сайт какой зайти не получилось (такая проблема не только у меня была). Завтрак у нас должен был быть на 18 этаже. Так и было, но только один день. На следующий день нас развернул охранник и довольно не вежливо сказал, что завтрак на 2 этаже. На следующий день было также. Стоит отметить, что ни каких-то указателей, объявлений информирующих о том где будет проходить завтрак, не было, девушка на стойке регистрации тоже молчала. Мы спросили у девушки, что на завтраке отмечает кто с какой комнаты, почему завтрак на 2 этаже и как долго он будет здесь. Оказалось, что завтрак перенесли, потому что очень много детей. Детей действительно было очень много, на каникулы наверно приехали. Завтрак очень вкусный, очень всего много. Очень большая проблема была с лифтами. Из 6 лифтов работало только 2, а к четвергу остался только один - ремонт в гостинице (реконструкция). Очень напрягали охранники, что на входе отирались. В связи с реконструкцией входной коридорчик маленький, а они там поставил стул для своего удобства и то в телефоне копаются, то просто сидят, а ты как хочешь так и протискивайся в пакетами-сумками. В общем из-за вот таких мелочей от гостиницы осталось не очень приятное впечатление. Кто-то скажет, что это мелочи, не стоит обращать внимания, но когда в гостинице появляешься только ночевать, то эти самые мелочи начинают очень сильно напрягать. Особенно когда утром спешишь, а тут приходиться на лифте кататься сначала на 18 этаж с 10, а потом на 2 и при этом народу очень много. Лифт приходилось ждать минут по 10-20. В четверг, когда остался один лифт, у людей нервы сдали и многие пошли по пожарной лестнице. Представляете, люди с 14 этажа пришли на 2, а там дверь закрыта и охранник орет "идите обратно, я открывать не буду". Кошмар. За день до нашего отъезда получили от гостинице комплимент в виде тарелки с фруктами (нарезка). Было приятно, но больше я в этой гостинице останавливаться не буду, не понравилось.