Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостевом доме Симфония

noname5461 Оценил(а) гостевой дом  Симфония на Плохо
Отзыв написан 11 января, 2018, 11:54
Я не знаю с чем связан высокий рейтинг данного отеля, но ничего, кроме хорошего местоположения отель не предлагает :))) Теперь по-порядку:1) Бронирование было сделано через глобальную систему HotelsPRO и полностью оплачено на троих взрослых человек в стандартный номер с завтраками и полностью оплачено. Однако, по заезду, отель пытался взыскать с нас стоимость проживания повторно. Разобрались, конечно, но осадочек остался.2) Нам на троих взрослых предоставили комнату №3 (если не ошибаюсь). Это конура, в которую еле вошла одна двухспальная кровать с продавленным матрасом. В качестве дополнительного места предложили дачное кресло - шезлонг, которое даже не раскладывается в лежачее положение. Позже (в районе 22:00 правда предоставили раскладушку, но до этого человек спал сидя)... Кстати, сей атрибут хранится у них под той самой кроватью и запылен так, что АХТУНГ. Никто даже не протер его и не застелил... :))) Под кроватью шматы пыли, которые разлетаются по комнате. Потом переселили в комнату №4, она больше. За это, конечно, спасибо.3) На следующий день нам предоставили 3 сэндвича и сказали их есть в номере, так как кухня у них - это и мето администратора тоже... Столом и 2-мя стульями пользоваться нельзя. А днем и вовсе заявили, что завтраки положены только тем, кто на основных местах. Сразу о завтраках: с последующего дня нам давали ХОЛОДНУЮ кашу в пластиковом контейнере (овсянка) и 2 холодных блинчика. Приятного аппетита! Как Вы поняли, отсутствию третьей порции завтрака никто не расстроился, однако отказаться от оплаченных завтраков и получить компенсацию деньгами, не позволили...4) Не думайте, что Вам позволят оставить Ваш багаж хоть на время перед заселением, ни после освобождения номера... НЕТ и все! :))) Мы прилетели в 6 утра и хотели оставить багаж (1 средний чемодан) и ожидать заселения на ресепшен. Оказалось нельзя! Чемодан оставить как во всех отелях - нельзя тоже. Пришлось сдать чемодан в камеру хранения на Московском вокзале.Резюмирую: экстремально по габаритам (стандарт) + грязно + не дружелюбно + не комфортно. Никому не советую. В этом ценовом сегменте МНОГО отелей лучше!!!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Виолетта Оценил(а) гостевой дом  Симфония на Плохо
Отзыв написан 25 августа, 2015, 15:26
Уважаемые путешественники!Если Вы хотите остаться на улице с чемоданами и испорченным на все время пребывания в Санкт-Петербурге настроением - Вам сюда!!! В Симфонии мы бронировали номер за 20 дней перед отъездом!!! 20 !!! За сутки до отбытия я позвонила в Отель и спросила, ожидает ли нас наш номер - мне ответили, что все прекрасно и нас ждут. Когда мы уже стояли с чемоданами на выход из дома, мне позвонила администратор с ресепшн Симфонии и сообщила, что они уже заселили в наш люкс людей, а соответственно нам места уже в нем нет!!!! Эту поездку, и поездку именно в этот конкретный отель в частности, я дарила как подарок своей дочке... А меня просто внаглую кинули !!! Я не буду описывать все трудности, с которыми мне пришлось столкнуться по вине сотрудников Симфонии, но для понимания ситуации могу сообщить, что времени на поиск отелей уже не было, а все предложения, что удалось пролистать в дороге высвечивали только одну надпись "номеров нет. продано!" - ведь мы ехали на выходные.... Если не хотите остаться на улице - не связывайтесь с недобросовестными сотрудниками этого Отеля, выбирайте другой!!!!!!!!
2Поблагодарить
Аватар
Александра26 августа, 2015, 12:13
Поблагодарить автора
Здравствуйте. Приносим еще раз извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны, хотели бы все - таки еще раз сказать о том, что эта неприятная ситуация возникла не по нашей вине, а из-за сбоя в работе одного из каналов бронирования. Такое случается редко, но так или иначе случается. Сожалеем, что это произошло именно в Вашем случае. С нашей стороны были предприняты оперативные меры. Мы предложили Вам другой номер в нашей гостинице с 50%-процентной скидкой, от этого варианта Вы, к сожалению, отказались. Тогда с помощью наших коллег , мы нашли Вам другой отель за более высокую цену, и разницу в цене оплатили сами. Мы сделали все возможное с нашей стороны, и, к счастью, не оставили Вас на улице с чемоданами. Еще раз приносим свои искренние извинения. Всего доброго, с уважением, администрация мини-отеля Симфония.
Аватар
Виолетта26 августа, 2015, 14:12
2Поблагодарить автора
Александра, что Вы врете-то??? С какой еще помощью коллег Вы мне нашли другой отель???!!! Я его сама в поезде уже ехала нашла и оплатила своей картой сразу за 2 ночи!!!!! Что за клевета еще??!!! А ну-ка покажите ка мне финансовый отчет и чеки где вы якобы что-то оплатили за меня!!!! А по поводу замещения номера могу Вам сказать следующее: если бы мне нужен был стандарт, я бы забронировала его, но мне нужен был люкс и люкс я бронировала!!!! А то что Вы мне предложили номер ниже и хуже категорией не делают Вам чести!!! Если Вы такие замечательные все, что же вы людей не переселили, которых вместо нас разместили на наших местах????? Пошли бы туда, принесли им извинения свои и выселили бы их в стандарт!!!! Но Вы почему то решили свои финансовые интересы за счет нас... Нечистоплотно и низко. Но это Ваши проблемы, потому что об этой ситуации уже узнало очень много людей как Вы небрежно поступаете с клиентами, и надеюсь узнают еще больше!!!
Показать все 4 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
135  /  1835
Цена номера:
от 1 500 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостевом доме Симфония. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостевого дома. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!