Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Блюз на Невском

Alexa-P Оценил(а) гостиницу  Блюз на Невском на Отлично
Отзыв написан  3 апреля, 2011, 22:31
Отличная гостиница в центре Петербурга.Идеальное сочетание цена-качество)))В отеле чисто, уютно, комфортно. Всегда приветливый и отзывчивый персонал. Можно воспользоваться ноутбуком бесплатно и интернетом!!!! Каждый раз уезжаю и каждый раз хочется остаться. Для тех кто ищет достойный и приемлемый по цене отель в Питере - езжайте в Пилау, не пожалеете!!!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Даня Оценил(а) гостиницу  Блюз на Невском на Отлично
Отзыв написан 24 января, 2011, 22:31
Потрясающий отель!Экономично, чисто, вежливо!Буду в Питере - только туда!И всем друзьям советую! 
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Ульяна Оценил(а) гостиницу  Блюз на Невском на Отлично
Отзыв написан 22 октября, 2010, 01:26
Здравствуйте!Хочу выразить свою благодарность отелю Пилау.Заселение прошло быстро,гладко.Персонал очень приветливый и милый.В номерах чисто,уютно.Отдельное спасибо за завтраки!В общем,буду рекоменовать всем своим знакомым!Отличный отель.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Мария Зиновьева Оценил(а) гостиницу  Блюз на Невском на Нормально
Отзыв написан 30 июля, 2010, 23:20
 Уважаемый Дмитрий! Сожалеем, что пребывание в Петербурге оставило у Вас подобные воспоминания, что нас, конечно же, очень беспокоит.Со своей стороны хотелось бы отметить, что предоставленное Вам проживание  полностью соответствовало международным правилам и полученной нами письменной заявке – это касается, в том числе, и времени заезда и выезда. После Вашего прибытия в отель в 10.00 утра  (официальное время заезда – 13.00, и до 12.00 в номере могли находиться другие гости) забронированный Вами номер был СРОЧНО и ВНЕПЛАНОВО убран и предоставлен Вам в течение 15 минут. По международным стандартам бронирования время выезда из гостиницы – 12.00, и наш отель – не исключение из правил, о чем сказано на сайте отеля в разделе «Забронировать», а также – в счёте-подтверждении бронирования, который мы отправляем нашим гостям для внесения предоплаты. Что касается штрафных санкций при выезде ранее намеченного срока – информация также доступна на сайте отеля в разделе «Забронировать», и наши условия аннуляции и досрочного выезда гостей сходны с общепринятыми в Российской федерации правилами оказания гостиничных услуг. Вышеназванная информация, размещенная на сайте отеля, является договором публичной оферты (что означает принятие этих условий гостями в случае бронирования и оплаты номера).Также осмелимся напомнить Вам, Дмитрий, что проживание, о котором идёт речь, было забронировано юридическим лицом – компанией ЗАО Концерн «РосГрафит» - для своей сотрудницы Боутиной Марины на время ее командировки в Санкт-Петербург.  Вероятно, именно в связи с этим г-жа Боутина просила нас переоформить официальное подтверждение бронирования на одноместное размещение, несмотря на то, что проживала с Вами. Также она просила вернуть ей лично стоимость последних суток проживания наличными, несмотря на то, что заказ был оплачен по безналичному расчёту компанией ЗАО Концерн «РосГрафит». Мы очень сожалеем, что Вы остались не вполне довольны посещением Петербурга. Также рекомендуем Вам на будущее более внимательно знакомиться с правилами бронирования, аннуляции и проживания в отелях.С уважением, руководство отеля бизнес-класса «ПИЛАУ» 
Поблагодарить
Аватар
Дмитрий 6 октября, 2010, 19:53
Поблагодарить автора
Мария, понятно, конечно, что это ваша работа, но давайте по порядку.
1) В счете ни слова не сказано о времени заезда.
2) Вы все время ссылаетесь на сайт, на котором что-то указано, но номер бронировался не с сайта и общение с вами происходило по телефону и по электронной почте. Ни про штрафы, ни про время заезда вы не упоминали и не говорили где можно с ними ознакомится.
3) Про возврат вообще непонятно о чем речь. Была просьба вернуть деньги любым способом и менеджер сообщила, что деньги можно вернуть наличными, на чем никто не настаивал.
4) Вы еще раз показали свою неготовность идти навстречу клиентам и подтвердили выводы, сделанные нами о вашей компании.
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Дмитрий Оценил(а) гостиницу  Блюз на Невском на Плохо
Отзыв написан 19 июля, 2010, 10:30
Остались резко отрицательные впечатления от отеля Пилау и обслуживания в нем.А было так: за две недели до заселения созвонились с администратором для бронирования номера, подчеркнули, что приедем в 10.00 в понедельник и уедем в пятницу в 15.00, на что получили заверения, что никаких проблем с этим не возникнет. Заплатили сразу по безналу за все дни проживания, о чем впоследствии сильно пожалели. Заселились в понедельник почти без проблем, т.к. по приезду номер оказался не готов, и пришлось ждать около часа в холле. Сразу решили уточнить о времени выезда: нам нужно было выехать в пятницу в 15.00, но, как оказалось, после расчетного часа в 12.00 нет возможности продлить время пребывания, т.к. номер уже забронирован. В этой ситуации нам не предложили никаких вариантов решения проблемы, а только пожали плечами. Мы попросили обзвонить клиентов и узнать о времени их приезда и, если все заезжают ровно в расчетный час подобрать нам варианты в других отелях. Через некоторое время, нам ответили, что никаких вариантов не нашли: все клиенты заселяются ровно в расчетный час, а все близлежащие гостиницы на эти дни заняты. Как нам показалось, они ничего и не искали, что впоследствии подтвердилось, когда мы сами недалеко нашли отель с нужными условиями. В среду, когда нашли отель, предупредили администратора, что собираемся выезжать в четверг, а не в пятницу и спросили о возврате денег, т.к. оплачивали по безналу и хотели узнать о порядке возврата – наличными или так же по безналу. Администратор ответила, что без проблем вернут деньги, а каким образом она узнает у главного менеджера. Уточнив, сообщила, что вернут деньги наличными. На следующий день при выезде оказалось, что никто деньги за сутки возвращать не собирается, т.к. «горячий сезон» и по правилам, с которыми нас не ознакомили, нужно уведомить о преждевременном выезде за 15 суток. Об их правилах мы узнали в последний момент, ни один администратор не сообщил об этом, и нигде не было о правилах написано. Также не был предъявлен существующий по их словам договор оферты. Разговаривали с главным менеджером, который не смог разрешить ситуацию и соединил по телефону с ген. директором. Ген. директор неожиданно оказался хамом, которому плевать на клиентов  и который вместо того, чтобы пойти навстречу заявил, что не будет возвращать деньги и чтобы обращались хоть в суд, хоть куда. В общем, потеряли деньги за сутки и получили массу отрицательных эмоций. Поняли, что в такие отели нельзя делать предоплату.Про сам номер: очень жарко, открываешь окно – шумно, т.к. отель Пилау находится на Невском проспекте. Полотенца за три дня ни разу не поменяли. В общем, обслуживание такое же ужасное.Итог – некомпетентные администраторы, грубые менеджеры и директор – хам. Хотя не удивительно, какой поп, таков и приход.Вывод – обходить стороной.     
1
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
101  /  1835
Цена номера:
от 1 790 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Блюз на Невском. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!