Сразу напишу, что посещение данной гостиницы мне не понравилось и никому не советую в ней селиться.1)Началось все при заезде в гостиницу. Проживание у меня должно было быть 3 дня. Приехал в 11:30 в первый день. Менеджер по фамилии Малышкина спросила меня во сколько я собираюсь выезжать в последний день, я сказал что именно в 9:00, не придал вопросу значения. Далее она попросила меня написать на анкете: "Со временем выезда из гостиницы ознакомлен". Я снова не придал этому значения, так как и на сайте гостиницы и на ваучере было написано что рассчетное время 12:00. Но сопоставив два ее вопроса решил все таки уточнить, что выезд в 12:00, на что Малышкина ответила, что выезд в этот день в 8:00. Я возмутился, на что менеджер только сказала что у них большой заезд в 140 человек и их нужно куда то размещать. Уважаемые!!! У вас в гостинице кастовая система??? Я заплатив полную стоимость номера, должен выезжать раньше потому что кто то приезжает и их нужно где то разместить. Я к вам не за спасибо заезжаю, а за деньги, а меня обманным путем подводят под время 8:00. Далее я продлил проживание еще на 1 день, именно в этой гостинице, так как в городе не было свободных номеров( приехала крупная делегация), и на ресепшене я увидел свою анкету где мною написанная фраза изменилась: "Со временем выезда 8:00 из гостиницы ознакомлен". Уважаемая Малышкина, я бы все понял, если бы нормально объяснили, но зачем подделывать то мной написанную фразу?2) Цена. Первый номер стоил 3800. Что очень дорого для Саратова. При том что номер не самый лучший. В Саратове за эти деньги можно взять номера люкс.3) При заезде в новый номер у меня также был включен завтрак. Прийдя на завтрак я узнал от сотрудников, что меня нет в списке. Я подумал, что может быть действительно забронировал номер без завтрака. При выезде решил уточить на ресепшене, завтрак был включен. Спрашиваю менеджера как так получилось? Ответ: "вы его наверное использовали". Где я его мог использовать??? Очень удивляет персонал свое клиентоориентированностью. Они даже не проясняют что могло произойти, а сразу выдвигают свои варианты и старательно их доказывают. Про тот же завтрак менеджер мне сказала с уверенностью; " вы его использовали при заезде" наверное правильно спросить сперва: "во сколько вы заехали?" Я бы ответил, что в 11:30 и вопрос про использованый завтрак отпал бы, но она стояла на своем.Плюсы тоже есть: кофе на завтраке отличныйИтог: завышенные цены, хамский персонал и обман клиентов.