В гостинице Snoff (Саратов, ул. Мичурина, д. 182/20) мы проживали в 2 номерах с 17 по 19 мая 2019 года. Впечатления ужасные. Грязно, несвежее белье, а самое главное НЕАДЕКВАТНАЯ ДЕВУШКА-АДМИНИСТРАТОР. Создалось впечатление, что барышня под кайфом (причем под постоянным). Не смогла даже проводить нас до номера - была не в состоянии. Утром пытались приготовить себе завтрак на небольшой кухне в отеле, но не смогли, так как НЕАДЕКВАТНАЯ ДЕВУШКА-АДМИНИСТРАТОР СПАЛА НА КУХНЕ, при этом заблокировала дверь! И в завершении прибывания, нам нужно было оформить документы для бухгалтерии (номера в данном отеле нам забронировали и оплатили в организации - это также к вопросу о том, почему мы не уехали сразу). ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НЕАДЕКВАТНАЯ ДЕВУШКА-АДМИНИСТРАТОР НЕ СМОГЛА. Кое-как нашла пустые бланки. Сказали дать образец для заполнения ............... нашла. ЗАПОЛНЯЛИ КВИТАНЦИИ И СПРАВКИ САМИ!!!! Вопрос к владельцу гостиницы - ИП Нисанов Яков Иосифович - как вы осуществляете контроль за работой своих подчиненных? Если Вам наплевать на имидж заведения (что очень странно для успешного бизнесмена). Отрицательные отзывы про гостиницу Snoff мы также потом нашли и прочитали на разных сайтах. То вопрос прибыли, дохода данного заведения Вас не может не волновать. Очень хотелось, чтобы Вы разобрались с данной ситуацией. Так как это ПЯТНО НА ВАШЕЙ РЕПУТАЦИИ, на репутации гостиницы Snoff и других гостиниц, которые Вам принадлежат.