Гостиница в центре города, на сколько я понимаю, внешне выглядит очень респектабельно, небольшой двухэтажный особняк с шикарным видом на Лавру, но...сервис, предоставленный нам никак не сочитался с внешним видом здания. По сложности бронирования номера мы поняли, что отель достаточно популярен среди приезжих (вероятно, многие из них не знали Куда едут...). Заселились...начну с коридора номера: в шкафу висит несчастная вешалка, одна, хотя нас двое, крючков дополнительных, чтобы повесить верхнюю одежду нет. Заходим в номер: первое поверхностное впечатление вроде бы ничего, включаем люстру - вместо трёх рожков, горит только один, на прикроватных тумбочках стоят небольшие торшеры, как мы поняли, только для красоты интерьера, поскольку лампочек в них тоже нет...Батареи почему-то не греют, но присутствует что-то типа электирической, которая не справляется и даёт мало тепла, в итоге - ночью в номере было прохладно (благо за окном не минус). Ванна, то место, где человек должен принимать удовольствие от водных процедур, оставляет желать намного лучшего...в кратце: ванна и туалет создают впечатление, что чистят их крайне редко и кроме чувства брезгливости и безысходности ничего не вызывают... Завтрак...это отдельная тема...Человек, который пришёл раньше нас в ресторан, выглядел очень раздражённым, его можно понять, ожидать 40 минут остывшую кашу, 2 кусочка почерствевшего батона с сыром и несвежей ветчиной, а так же растворимый дешёвый кофе, это, согласитесь, по меньшей мере обидно. Это в кратце...Если честно, то очень грустно...грустно даже не за себя, а за город с богатой историей, с красивейшими историческими местами. Впечатление от города складывается не только из достопримечательностей, оно начинается с приёма, с отеля. Потому как, если человеку комфортно в том маленьком доме, что стала для него гостиница на небольшой отрезок времени, то ему комфортно и в городе...В заключении...Написанное выше - это в первую очередь обращение к хозяевам отеля, это призыв к действиям, это пожелания и вера в координальные изменения!