В Шадринск езжу в командировки уже как 5 лет, один раз в месяц, решила сменить гостиницу, всё бы здесь ничего, но пока не сменят администратора или она не научится обобщатся с посетителями, больше туда не поеду. Вместо того что бы извиниться за сломанную крышку унитаза (об которую можно было травмироваться) она раздула конфликт, обвинила во всём жильцов. При заезде снимают копии паспорта, на мой вопрос: -Зачем Вы это делаете? Она не поднимая глаз с принтера, сказала: -Для отчетности, в других же гостиницах Вы заполняете карточки. Так сделайте карточки! Когда Вы собираетесь проделать какие-либо манипуляции с чужими документами Вы проговариваете вслух — это не Ваша собственность. Получив не уместный ответ после замечания о сломанной крышки унитаза, я попыталась администратора поставить на место, сказав ей, что со вчерашнего моего заезда не увидела ни одной улыбки на её лице. Ответ был ошеломляющий: «Смех без причины — признак дурачины!» СЕРВИС просто отсутствует.А нужно было всего чуть-чуть — принять во внимание замечание и извиниться за предоставленные не удобства, а не хамить.